bground2.jpg
Home News Branch news Prohibition against waste disposal of pulp and paper industry

Prohibition against waste disposal of pulp and paper industry

Отходы целлюлозно-бумажной промышленности будут перерабатыватьсяAccording to the statement of the Russian Federation Government from 2019 it will be prohibition against waste disposal of pulp and paper industry, that is: industrial board, paper, paper and board packaging, corrugated packaging, corrugated board and so on.  Decree developed by nature ministry of the Russian Federation dated July 25, 2017 has already signed by Mr. Medvedev D. – Russian Federation premier-minister.
According to this statement together with waste disposal of pulp and paper industry is forbidden to burry ferrous and non-ferrous scrap metal, mercury vapor lamp, mercury temperature measures and other sensors where mercury is used and also scrap of aluminum cans and aluminum foil.

Upon the application of Mr. Donskoy Sergei the head of nature ministry of the Russian Federation, the target of this statement is to stimulate of processing  solid municipal waste, it will improve ecological situation in the country and allow to get additional profit. “… In order to prepare the market of processing, this   embargo will start step by step” – Mr.Donskoy Sergei added.
The appendix to the mentioned decree has 182 items where the goods which lost their consumer properties listed. Besides the waste of pulp and paper industry, paper and technical board, board packaging and corrugated container there are auto tire and treads, polyethylene and polyethelene package, glass and glass containers. It is interesting that this list includes computers computer devices, car battery, electric tools and other household device. If processing the waste of pulp and paper industry works for a long and successfully (our factory produces industrial board, corrugated packaging and corrugated board only from recyclable materials), aluminum cans, foil, rubber and glass begin to recycle. But for example the market of recycling of household devices and electric devices is not developing almost and in two years the situation will not change.
It is worth to mention that today according to the official statistics only 7,5% municipal solid waste in Russia (about 5,33 ton) recycled and the other part of it is buried.

 


Other news

Объявление

Объявление
11 и 12 ноября 2017 года с 10-00 до 18-00 в здании фельдшерского здравпункта врачами Брянской железнодорожной больницы будет проводиться:
-    Прием гинеколога + УЗИ;
-    УЗИ молочных желез;
-    УЗИ щитовидной...
Read more...

Объявление

Объявление
В октябре и ноябре 2017 года врачами Брянской железнодорожной больницы будет проводиться обследование щитовидной железы сотрудников АО "Пролетарий".
-    Забор крови на гормоны будет осуществляться в субботу 28...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground3.jpg
Главная Новости Новости отрасли Запрет на захоронение отходов целлюлозно-бумажной промышленности


Запрет на захоронение отходов целлюлозно-бумажной промышленности

Отходы целлюлозно-бумажной промышленности будут перерабатыватьсяСогласно постановлению правительства РФ, начиная с 2019 года вводится запрет на захоронение отходов целлюлозно-бумажной промышленности, а именно: промышленного картона, бумаги, картонной и бумажной упаковки, гофротары, гофрокартона и т.д. Указ, разработанный министерством природы Российской Федерации от 25 июля текущего года уже подписан Д. Медведевым – премьер-министром РФ.
Согласно этому же указу, вместе с отходами целлюлозно-бумажной промышленности, запрещается захоронение лома чёрных и цветных металлов, ртутных ламп, ртутных измерителей температуры и иных датчиков, в которых применяется ртуть, а так же – лома алюминиевых банок и алюминиевую фольгу.

По заявлению Сергея Донского – главы министерства природы РФ, цель данного указа – стимулировать переработку твёрдых коммунальных отходов, что помимо существенного улучшения экологической обстановки в стране позволит получить дополнительную прибыль. «…Чтобы подготовить рынок переработки, данный запрет вводится не сразу, а поэтапно» - добавил Сергей Донской.
В приложении к вышеупомянутому указу – 182 пункта, в которых перечислены все утратившие потребительские свойства товары, запрещённые для захоронения. Помимо отходов целлюлозно-бумажной промышленности, бумаги, технического картона, картонной упаковки и гофротары, в списке присутствуют автомобильные шины и покрышки, полиэтилен и полиэтиленовая упаковка, стекло и стеклотара и т.д. Любопытно, что в этот же список попали бытовые компьютеры и компьютерная техника, автомобильные аккумуляторы, электроинструменты и ряд бытовых приборов. Если переработка отходов целлюлозно-бумажной промышленности ведётся давно и успешно (наше предприятие выпускает промышленный картон, гофротару и гофрокартон исключительно из вторичного сырья), алюминиевые банки, фольга, резина и стекло только начинают перерабатывать, то к примеру, рынок вторичной переработки бытовых приборов и электроинструментов даже в Европе практически не развит, и за два года существующее положение едва ли значительно изменится.
Стоит так же отметить, что на сегодняшний день, согласно данным официальной статистики, в России лишь 7,5% твёрдых коммунальных отходов (примерно 5,33 млн тонн) подвергаются вторичной переработке, остальное же – вывозится на свалки (захоранивается).

 


Другие новости...

Пять лет с момента окончания 2 этапа модернизации 5 КДМ

Пять лет с момента окончания 2 этапа модернизации 5 КДМ
Ровно 5 лет назад, 27 ноября в 21:30 на накате обновлённой КДМ №5 появился первый картон....
Далее...

АО "Пролетарий" снова помогает Суражской ЦРБ

АО "Пролетарий" снова помогает Суражской ЦРБ
Решением совета директоров АО Пролетарий оказало гуманитарную помощь ГБУЗ Суражская...
Далее...

Вакцинация от гриппа на АО «Пролетарий»

Вакцинация от гриппа на АО «Пролетарий»
На АО «Пролетарий» проведена вакцинация сотрудников против гриппа. Прививочная компания проходила...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8