bground2.jpg
Home News Branch news The price on cellulose board stabilizes in Europe

The price on cellulose board stabilizes in Europe

Европейские производители картона из целлюлозы снижают ценыDuring last years economic efficiency of board production from cellulose is highly questionable; but at last after some essential increasing of prices on cellulose board, it was the tendency to stabilization. The producers see the problem that besides high quality board, it is produced from cellulose many other things: fabric, artificial fur, copper ammonia silk, polish, photographic film, plastic, gunpowder…Every day this list increases with new items and of course, the price for cellulose at European market continues to increase.

Earlier we have already written that the price of cellulose board greatly increases. This tendency especially can be seen at European market.  Many enterprises for example, Svetlogorskiy pulp and paper mill which we have already written about increases volume of production.
Of course, all these facts influenced on the price of cellulose board. In many European states their price from 2014 was increasing, but in spite of this profile mills producing board from cellulose became less. Especially this tendency can be seen on the countries of Great Britain and North Ireland where almost the year the topic cellulose and board is discussed on the first pages of specialized publications. The price of chipboard during the same time did not change.
After stressed negotiations of the biggest board producers which were at the end of the last year, it was the tendency to decreasing of the prices. Stability is again the priority for big players in the production of the board from cellulose; but today taking into consideration the price of raw material it is difficult to predict concerning cellulose and board produced from it. However, it is safe to say that today producers the board from waste paper should not worry about anything: there are no any preconditions for essential change the price for this product.

 


Other news

Капремонт на АО ”Пролетарий”

Капремонт на АО ”Пролетарий”
Совет директоров АО “Пролетарий” принял решение о проведении капитального...
Read more...

Кубок по волейболу. Календарь игр.

Кубок по волейболу. Календарь игр.
КУБОК АО "ПРОЛЕТАРИЙ" ПО ВОЛЕЙБОЛУ 2018г. КАЛЕНДАРЬ ИГР
14 Августа - Вторник Цех №1 - Транспортный цех.  Начало в 18:00
Цех №2 - Управление. Начало в 18:30 17 Августа - Пятница  Управление - Охрана.  Начало...
Read more...

Pupils saw a new department for production of corrugated packaging and BM-5

Pupils saw a new department for production of corrugated packaging and BM-5
14 pupils of 7-9 form from Dushatinskaya secondary school with the excursion visited JSC “Proletariy”. The quides were leading specialists of the mill: commercial director – Knyazevskaya...
Read more...

Health is above all things

Health is above all things
There is a periodical medical check of the employees working in harmful or dangerous conditions from June 2 on the base of health post...
Read more...

Mechanic of motor-road transport department JSC “Proletariy” – engineer of the year 2017

Mechanic of motor-road transport department JSC “Proletariy” – engineer of the year 2017
With the decision of competition committee of Presidium Bryanskay regional association of industrial and commercial enterprises mechanic of motor-road...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground3.jpg
Главная Новости Новости отрасли В Европе цена на целлюлозный картон стабилизируется


В Европе цена на целлюлозный картон стабилизируется

Европейские производители картона из целлюлозы снижают ценыВ последние несколько лет экономическая целесообразность производства картона из целлюлозы является весьма спорной; но вот, наконец, после ряда существенных скачков цен на целлюлозный картон, на европейских рынках наметилась тенденция к стабилизации. Сами производители картона видят проблему в том, что помимо высококачественного картона, из целлюлозы выпускают множество других вещей: ткани, искусственный мех, медно-аммиачный шёлк, лаки, фотоплёнку, пластмассы, порох… С каждым днём этот список пополняется всё новыми позициями, и не удивительно, что цена целлюлозы на европейском рынке продолжает расти.

 

Ранее мы уже писали о том, что стоимость целлюлозных картонов неуклонно растёт. Эта тенденция особенно заметна на европейском рынке. Многие предприятия, к примеру, Светлогорский целлюлозно-бумажный комбинат, о котором мы писали ранее, в стремлении воспользоваться ситуацией, расширяют объёмы производства.

Разумеется, всё это не могло не сказаться на стоимости целлюлозных картонов. В большинстве европейских государств их стоимость, начиная с 2014 года, неуклонно росла, но несмотря на это, профильных предприятий, осуществляющих производство картона из целлюлозы, становилось всё меньше. Особенно наглядно эта тенденция проявляется на примере стран Великобритании и северной Ирландии, где вот уже почти год тема целлюлозы и картона не сходит с первых страниц специализированных изданий. Характерно то, что стоимость макулатурных картонов за тот же промежуток времени значительно не менялась.

После напряжённых переговоров крупнейших производителей картона, состоявшихся в конце прошлого года, наконец, наметилась тенденция к снижению цен. Стабильность снова является приоритетом для крупных игроков в нише производства картона из целлюлозы; но на сегодняшний день, учитывая стоимость сырья, пока сложно строить какие-либо прогнозы, касающиеся целлюлозы и картона, производимого из неё. Однако с уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день производителям картона из вторичного сырья (макулатуры) беспокоиться не о чем: предпосылок для существенного изменения стоимости этой продукции не наблюдается.


Другие новости...

ДЕМОНТАЖ ТРУБЫ ТЭЦ НА АО ”ПРОЛЕТАРИЙ”

ДЕМОНТАЖ ТРУБЫ ТЭЦ НА АО ”ПРОЛЕТАРИЙ”
Завершился важный этап демонтажных работ на  АО "Пролетарий" – 30 августа в 13:15 была демонтирована труба...
Далее...

Несмотря на непростую обстановку, модернизация 5 КДМ продолжается

Несмотря на непростую обстановку, модернизация 5 КДМ продолжается
Руководитель проекта по модернизации КДМ №5 Сергей Максимович Алдокимов рассказал о ходе работ,...
Далее...

Дню работников леса, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности посвящается

Представляем вашему вниманию эксклюзивное архивное видео фабрики "Пролетарий" шестидесятилетней давности. Киножурнал "Наш край", 1960 год.
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8