bground2.jpg
Home News Our news Participation of JSC “Proletariy” in VI Slavic International Economic forum

Participation of JSC “Proletariy” in VI Slavic International Economic forum

АО Пролетарий на Славянском экономическом форумеJSC “Proletariy” took part in VI Slavonic international economic forum which was October 20 in regional center. Firstly the forum was organized in 2009. This time the most people visited this forum – one thousand two hundred people. Amont the participants there were not only representatives from Russia but also quests from Belarus, Germany, Serbia.
Official part of the event began with plenary meeting. The participant of the meeting - the representatives of public authority, directors of the mills and also foreign delegates discussed some questions under the main topic  of the forum: “Integration of the markets countries of Slavonic union on technological mode”.

АО Пролетарий на Славянском экономическом форумеOfficial part of the event began with plenary meeting. The problem of import substitution in industry was opened by general director of JSC “Proletariy” Kovtunov Nikolay Viktorovich in his speech.
Joint Stock Company “Proletariy” is one of the leaders in the sphere produced 7% from total production of the domestic market of the board and corrugated packaging. In the nearest future ( till 20250 it is planned to invest to the development  10 mln.rub. However, the mill had to buy imported equipment. It is because domestic equipment is not as foreign in rime cost. But in spite of this, program software must be Russian, Nikolay Viktorovich thinks.
The factories use production of machine-building industry informed bad against innovation of domestic  factories. Because of this during the organization of the next forum it is necessary to foreseen single discussion areas for engineers where it is possible to discuss technological issues. With this proposal the director of JSC “Proletariy” addressed and the other delegates supported him.
 The key moment of the meeting was the signing of investment agreements with the biggest factories of Bryansk region. Total sum of the agreements was more 6 mld.rub.
Also it was signed the agreement on investment project of building the department for production of corrugated board on JSC “Proletariy”. The sum of investment is 1,5 mld.rub.

 


Other news

ЦСКА будет тренировать юных суражан

ЦСКА будет тренировать юных суражан
Воспитанникам Суражской ДЮСШ покажут мастер-классы тренеры академии профессионального футбола клуба ЦСКА. Такой шанс выпал...
Read more...

Andrei Zyk – the best player of football club “Proletariy”

Andrei Zyk – the best player of football club “Proletariy”
Four members of football club “Proletariy” became the best players of the first division this year:
- Artur Garaev – the best midfielder;
- Ruslan Tishchenko – the best goal...
Read more...

In the championship on hand-to-hand fighting in Asia the girl from our district won

In the championship on hand-to-hand fighting in Asia the girl from our district won
   Double World Champion on hand-to-hand fighting the girl from our district – Olga Kololyova (Bryaginya) got the gold again. This time in open championship of Asia on hand-to-hand fighting which...
Read more...

The award found its heroes

The award found its heroes
On Friday November 24, the ceremony of awarding the 11 times champions on football of Bryansk region and the owners of the Cup this year football club “Proletariy”.
During the whole football season 2017 our team...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Наши новости Участие АО "Пролетарий" в VI славянском международном экономическом форуме


Участие АО "Пролетарий" в VI славянском международном экономическом форуме

АО Пролетарий на Славянском экономическом форумеАО "Пролетарий" приняло участие в VI славянском экономическом форуме, состоявшемся 20 октября в областном центре. Впервые форум был организован в 2009г. В этот раз его посетило наибольшее за всю историю число делегатов - одна тысяча двести человек. Среди участников, не только представители субъектов РФ, но и гости из Белоруссии, Германии, Сербии.

С пленарного заседания началась официальная часть мероприятия. Участники дискуссии - представители органов власти, руководители предприятий, а так же иностранные делегаты обсудили ряд вопросов в рамках основной темы форума: "Интеграция рынков стран славянского содружества на рубеже нового технологического уклада".
АО Пролетарий на Славянском экономическом форумеПроблему импортозамещения в промышленности раскрыл ген.директор АО "Пролетарий" Николай Викторович Ковтунов в своём выступлении.
Акционерное общество "Пролетарий" является одним из лидеров отрасли, выпускающим 7% всей продукции отечественного рынка картона и гофротары. В ближайшем будущем (до 2025г) планируется инвестировать в развитие производства 10 миллиардов рублей. Однако, оборудование предприятие вынуждено покупать импортное. Это обусловлено тем, что отечественное оборудование уступает иностранному в себестоимости. Но несмотря на это, программное обеспечение всё же стоит разрабатывать российское, полагает Николай Викторович.
Предприятия, использующие продукцию машиностроительной отрасли, как правил плохо информированы относительно инновационных разработок отечественных предприятий. По этой причине при организации следующего форума необходимо предусмотреть отдельные дискуссионные площадки для инженеров, где можно будет обсудить технологические вопросы. С таким предложением выступил руководитель АО "Пролетарий" и его поддержали другие делегаты.
Ключевым моментом заседания явилось подписание инвестиционных соглашений с крупнейшими предприятиями Брянщины. Общая сумма соглашений превысила 6 миллиардов рублей.
В том числе подписано соглашение по инвестиционному проекту строительства цеха по производству гофрокартона на АО "Пролетарий". Сумма инвестиций составляет 1,5 миллиарда рублей.

 


Другие новости...

Внимание - футбол 10 июля 2019

Внимание - футбол 10 июля 2019
Чемпионат Брянской области по футболу 2019г. 15 ТУР 10 ИЮЛЯ (Среда) "ПРОЛЕТАРИЙ" (СУРАЖ) -      "МЕТАЛЛУРГ-Т" (Любохна) 1-й дивизион Стадион "Ипуть"
Начало игры: 18.30  
Далее...

ФК Пролетарий одержал победу в 1/8 финала Кубка Брянской области по футболу 2019г

Видео матча 1/8 финала Кубка Брянской области по футболу 2019г.
В матче с командой "Трубчевск" Пролетарий одержал победу со счетом 2:1. Игра состоялся 3 июля 2019  на стадионе "Нерусса" в Трубчевске<br>
Далее...

Внимание - футбол 30 июня 2019

Внимание - футбол 30 июня 2019
Чемпионат Брянской области по футболу 2019г. 13 ТУР 30 ИЮНЯ (Воскресенье) "ПРОЛЕТАРИЙ" (СУРАЖ) -      "СПУТНИК" (Карачев) 1-й дивизион Стадион "Ипуть"
Начало игры: 18.00  
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8