bground2.jpg
Home News Our news Production of technical board. The results of the year

Production of technical board. The results of the year

Алдокимов С М руководитель модернизации 5 машины по производству технического картонаAldokimov S.M. project manager of rebuild BM-5. It is told leap year is always difficult, breaking. In some days 2016 will finish. What was this year? Maybe opinions will be different. We asked Sergei Maximovich to tell his impressions – project manager of rebuild project of JSC “Proletariy”. And of course, we were interested most of all updated Bm-5 for production of technical board which in 2016 was almost updated., we have already mentioned about it on our web-site.
- Sergei Maximovich what king of the year it was for you and for the mill?
- I was not easy. But it was interesting. It was done a lot but a lot it is necessary to do. But in general it was successful: everything what we planned we did. 

5 машина по производству технического картона АО Пролетарий- Sergei Maximovich what is the situation on updated machine now?
- We can say that the second step of rebuild is successfully finished. There are small problems, it is not possible without them; but in general all planned values of machine’s capacity and quality of final product were reached, BM-5 operates in normal mode, buyers are satisfied with the quality of the board and we are satisfied with the operation of new equipment.  Everything is normal.
- You mentioned about the problems. Can you tell us in detail?
- There is nothing to tell. There are some small faults on every industrial mill which is necessary to solve. But it is not necessary to concentrate on it. One thing which is necessary to mention is broke pulper of OCC layer. At this moment we are not able to reach 100 %of its capacity. But from the beginning this unit was designed with spare capacity, this problem is not critical. As it was told before, throughput of technical board on updated machine has already became more than planned values. Anyway, partners do not refuse from their liabilities: after New Year holidays Voith specialists will visit the mill in order to solve this problem.
- What are the plans for the nearest future?
- Now the negotiations are in the process for installation of new reel on BM-5. Interesting proposals were suggested from our constant partners – concern “Voith” and also from Polish company “PMP”. .In the nearest time we will decide and begin to work over the necessary design documents.
- Thank you for the interview. Sergei Maximovich would you like to tell somebody on the New Year’s Eve?
- Of course, I wish to everybody health, success, happiness. I wish to colleagues and the staff of JSC “Proletariy” financial stability which is directly depends from how we will work; to our partners and suppliers of equipment  I wish stability and prosperity.  Let all your dreams become true, the plans will reality, everything what you want will true. Happy New Year!


Other news

ФК “Пролетарий” вышел в финал Кубка Брянской области по футболу

ФК “Пролетарий” вышел в финал Кубка Брянской области по футболу
Футбольный клуб "Пролетарий" в полуфинале Кубка Брянской области по футболу одержал победу над командой "Трубчевск". Матч...
Read more...

Volleyball Cup of JSC “Proletariy” got the team of department #1

Volleyball Cup of JSC “Proletariy” got the team of department #1
Volyball Cup of JSC “Proletariy” finished where the teams of departments #1, #2, managing department, security department and transport department took part. The place of the game was...
Read more...

Attantion - the football 15.09.2018

Attantion - the football 15.09.2018
Bryansk Football Championship 2018

25 tour September 15 (Saturday) "PROLETARIY" (SURAZH) -      "ZARYA" (STARODYB) 1st devision Stadium “Iput”, Surazh Beginning at: 4:00 p.m.
 
Read more...

Attantion - the football 02.09.2018

Attantion - the football 02.09.2018
Bryansk Football Championship 2018

23 tour September 2 (Sunday) "PROLETARIY" (SURAZH) -      "GLINISCHEVO" (GLINISCHEVO) 1st devision Stadium “Iput”, Surazh Beginning at: 5:00 p.m.
 
Read more...

Attantion - the football 30.08.2018

Attantion - the football 30.08.2018
Football Cup of Bryansk region 2018

1/2 final August 30 (Thursday) "PROLETARIY" (SURAZH) -      "Trubchevsk" (Trubchevsk) 1st devision Stadium “Iput”, Surazh Beginning at: 4:00 p.m.
 
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Наши новости Производство технического картона. Итоги уходящего года


Производство технического картона. Итоги уходящего года

Алдокимов С М руководитель модернизации 5 машины по производству технического картонаГоворят, високосный год – всегда тяжёлый, переломный. Через несколько дней завершится 2016й. Каким он был? Наверное, сколько людей – столько будет и ответов на этот вопрос. Мы же попросили поделиться своими впечатлениями Сергея Максимовича Алдокимова – руководителя проекта модернизации АО Пролетарий. И, разумеется, больше всего нас интересовала недавно модернизированная пятая машина для производства технического картона, которая в 2016 году была почти полностью обновлена, о чём уже неоднократно упоминалось на страницах этого сайта.
- Сергей Максимович, каким был 2016й лично для вас и для предприятия?
- Нелёгким. Но интересным. Многое сделано, ещё больше предстоит сделать. В целом – год выдался удачным: всё, что было задумано – воплотилось в жизнь.

- Сергей Максимович, как сейчас дела обстоят на обновлённой 5 КДМ? С чем мы уходим в новый год?
- Можно смело говорить, что второй этап модернизации успешно завершён. Есть небольшие проблемы, куда же без них; но в целом – все запланированные показатели производительности машины и качества готовой продукции достигнуты, 5 КДМ работает в штатном режиме, покупатели довольны качеством производимого картона, мы – стабильной работой нового оборудования. Всё нормально.
- Вы упомянули о проблемах. Не расскажете подробнее?
- Да рассказывать, в общем-то, и нечего. На любом промышленном предприятии всегда найдутся какие-то мелочи, которые приходится оперативно решать5 машина по производству технического картона АО Пролетарий. Но заострять на них внимание – не стоит. Единственный момент, о котором хотелось бы упомянуть, это – гидроразбиватель основного слоя. Пока не удаётся вывести его на 100% производительность. Но так как изначально этот узел проектировался с запасом по мощности, данная проблема не столь критична. Как было сказано ранее, объём производства технического картона на обновлённой машине уже превысил запланированные показатели. Впрочем, партнёры от своих обязательств не отказываются: после новогодних праздников специалисты из Voith посетят наше предприятие именно с целью решения данной проблемы.
- Что в планах на ближайшее будущее?
- Сейчас активно ведутся переговоры по поводу установки на "пятой" нового наката. Интересные предложения поступили от наших постоянных партнёров – концерна Voith и от польской компании "PMP". В ближайшее время мы примем решение и начнём работу над необходимой проектной документацией.
- Спасибо за интервью. Сергей Максимович, хотите ли вы что-то сказать читателям сайта в канун Нового Года?
- Разумеется, всем без исключения я желаю здоровья, удачи, счастья. Коллегам и сотрудникам АО "Пролетарий" - финансовой стабильности, которая напрямую зависит от того, как мы будем работать; партнёрам, поставщикам оборудования и материалов, клиентам – стабильности и процветании. Пусть все мечты станут явью, планы воплотятся в жизнь, всё задуманное – сбудется. С новым годом!


Другие новости...

Внимание - футбол 10 июля 2019

Внимание - футбол 10 июля 2019
Чемпионат Брянской области по футболу 2019г. 15 ТУР 10 ИЮЛЯ (Среда) "ПРОЛЕТАРИЙ" (СУРАЖ) -      "МЕТАЛЛУРГ-Т" (Любохна) 1-й дивизион Стадион "Ипуть"
Начало игры: 18.30  
Далее...

ФК Пролетарий одержал победу в 1/8 финала Кубка Брянской области по футболу 2019г

Видео матча 1/8 финала Кубка Брянской области по футболу 2019г.
В матче с командой "Трубчевск" Пролетарий одержал победу со счетом 2:1. Игра состоялся 3 июля 2019  на стадионе "Нерусса" в Трубчевске<br>
Далее...

Внимание - футбол 30 июня 2019

Внимание - футбол 30 июня 2019
Чемпионат Брянской области по футболу 2019г. 13 ТУР 30 ИЮНЯ (Воскресенье) "ПРОЛЕТАРИЙ" (СУРАЖ) -      "СПУТНИК" (Карачев) 1-й дивизион Стадион "Ипуть"
Начало игры: 18.00  
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8