bground2.jpg
Home News Our news ООО Ruukki Construction finished the installation of the warehouse

ООО Ruukki Construction finished the installation of the warehouse

Новости ЦБП. Новое складское помещение на А ПролетарийRuukki Construction  a world popular building company which was mentioned a lot of times in news of pulp and paper industry as a reliable supplier of metal constructions and building material finished the installation of warehouse at JSC “Proletariy”. This project is the second step of reconstruction the production and infrastructure of JSC “Proletariy”. In September 2017 "Ruukki Construction" took part in the first step of reconstruction and supplier to our mill building material with total area more 30 thous.m2 for building of new department.

     Record short time of delivery and installation allowed to continue mutually beneficial cooperation and to conclude the agreements for the delivery of metal constructions. This time building material of Ruukki were intended for building of warehouse and also for building of air ventilation chambers of JSC “Proletariy” where 104 t of metal constructions were used. All building material manufactured at own facilities of the company located in Kaluga region.
     The cooperation between our mill and ООО Ruukki Construction does not finish at this: in electronic mass media (news of pulp and paper industry of Russia) it was already published the information that a new contract for participating of the company in the third step of the reconstruction of JSC Proletariy” was concluded. According to this contract the work will start this year.
     Dmitriy Yuriev sales director of ООО "Ruukki Construction" in his interview for the news of pulp and paper industry told: “For this customer it is very important teamwork of all participants of the process and exactly planned time. So, during the building of air ventilation chambers and warehouses it was necessary to finish all civil work to the moment of delivery the corrugated machine, and our company did it successfully”.  
Source: IIS "Metal providing and sales"

 


Other news

Внимание -футбол 14 октября 2018

Внимание -футбол 14 октября 2018
Чемпионат Брянской области по футболу 2018г. 29 ТУР 14 ОКТЯБРЯ (Воскресенье) "ПРОЛЕТАРИЙ" (СУРАЖ)-      "БЕЖИЦА" (БРЯНСК) 1-й дивизион Стадион "Ипуть", г. Сураж Начало игры: 13.00  
Read more...

ФК “Пролетарий”- двенадцатикратный чемпион брянской области по футболу!

ФК “Пролетарий”- двенадцатикратный чемпион брянской области по футболу!
В воскресенье состоялись судьбоносные матчи Чемпионата Брянской области по футболу 2018г. Обе команды-претенденты на золото ФК...
Read more...

ФК “Пролетарий” вышел в финал Кубка Брянской области по футболу

ФК “Пролетарий” вышел в финал Кубка Брянской области по футболу
Футбольный клуб "Пролетарий" в полуфинале Кубка Брянской области по футболу одержал победу над командой "Трубчевск". Матч...
Read more...

Volleyball Cup of JSC “Proletariy” got the team of department #1

Volleyball Cup of JSC “Proletariy” got the team of department #1
Volyball Cup of JSC “Proletariy” finished where the teams of departments #1, #2, managing department, security department and transport department took part. The place of the game was...
Read more...

Attantion - the football 29.09.2018

Attantion - the football 29.09.2018
Bryansk Football Championship 2018

27 tour September 29 (Saturday) "PROLETARIY" (SURAZH) -      "TRUBCHEVSK" (TRUBCHEVSK) 1st devision Stadium “Iput”, Surazh Beginning at: 3:00 p.m.
 
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Наши новости ООО Ruukki Construction завершила монтаж складского помещения


ООО Ruukki Construction завершила монтаж складского помещения

Новости ЦБП. Новое складское помещение на А ПролетарийRuukki Construction, всемирно известная строительная компания, неоднократно упоминающаяся в новостях ЦБП как надёжный поставщик металлоконструкций и строительных материалов, завершила монтаж складского помещения на АО Пролетарий. Данный проект - второй этап реконструкции производства и инфраструктуры "Пролетария". В сентябре 2017 года "Ruukki Construction" приняла участие в первом этапе реконструкции и поставила нашему предприятию строительные материалы общей площадью более 30 тыс.м2 для возведения нового цеха.

     Рекордно короткие сроки поставки и монтажа позволили продолжить взаимовыгодное сотрудничество и заключить соглашения на поставку металлоконструкций. На этот раз строительные материалы Ruukki предназначались для возведения складского помещения, а также для строительства вентиляционных камер АО Пролетарий, для которых было использовано 104 т металлоконструкций. Все строительные материалы изготовлены на собственных производственных мощностях компании, расположенных в Калужской области.
     Сотрудничество между нашим предприятием и ООО Ruukki Construction на этом не заканчивается: в электронных СМИ (новостях ЦБП России) уже опубликована информация о том, что заключён новый договор на участие компании в третьем этапе реконструкции АО Пролетарий. Согласно этому договору, работы начнутся в этом году.
     Дмитрий Юрьев, директор по продажам ООО "Ruukki Construction" в своём интервью для новостей ЦБП рассказал: "Для этого заказчика особенно важна слаженность работы всех участников процесса и точное соблюдение поставленных сроков. Так, при возведении вентиляционных камер и складских помещений, необходимо было завершить все строительные работы к моменту поставки гофроагрегата, с чем наша компания успешно справилась".
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"

 


Другие новости...

Внимание - футбол 27 октября 2019

Внимание - футбол 27 октября 2019
Кубок Брянской области по футболу 2019г. ФИНАЛ 27 ОКТЯБРЯ (Воскресенье) "ПРОЛЕТАРИЙ" (СУРАЖ)-      "СОКОЛ" (Сельцо) 1-й дивизион Стадион "Динамо" г. Брянск
Начало игры: 13.00  
Далее...

ЗАБИВ ТРИНАДЦАТЬ МЯЧЕЙ, ФК ” ПРОЛЕТАРИЙ” СТАЛ ТРИНАДЦАТИКРАТНЫМ ЧЕМПИОНОМ

ЗАБИВ ТРИНАДЦАТЬ МЯЧЕЙ, ФК ” ПРОЛЕТАРИЙ” СТАЛ ТРИНАДЦАТИКРАТНЫМ ЧЕМПИОНОМ
В заключительном матче чемпионата по футболу, состоявшемся в минувшее воскресенье на стадионе Литейщик...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8