bground3.jpg
Home News Branch news Publishing industry 2020. Everything is not bad

Publishing industry 2020. Everything is not bad

Биржевой союз книжной торговли разделяет издательства на кластерыCurious investigation was prepared by Hochschule fur Technik, Wirtschaft und Kultur Leipzig. There is an opinion that production of paper books becomes less profitable: there is an absence of demand (people stopped reading spending free time in front of TV) and developing of digital technologies (young people use digital devices more for reading texts); pandemic CoVid-19 also influenced it. But everything is not bad. We can tell: the investigations were done in Germany but with some part of expectation data will be actual and for our country.

Curious investigated was prepared by High School of technic, economic and culture. We can tell: the investigations were done in Germany but with some part of expectation data will be actual and for our country.   
Exchange union of book trade in Germany divides publishing on thematic specialization into three groups: specialized, mass and educational.
According to annual sales publishing companies are divided into three classes: big (with annual sales more 10 mln.euro); medium (with annual sales from 1 to 10 mln.euro) and small with annual sales less than 1 mln.euro.
Investigations of  HWTK mainly was connected with small publishing companies.  
“Our work shows what risks and possibilities can be in publishing business. We can see that there are possibilities but many publishing houses have to adapt and to change their strategy”, professor Friedrich Figge head of investigations said.  
The investigation was done with questionnaire method in spring 2020 before the beginning of pandemic CoVid-19. It was got 89 answers on  1700 questionnaires ( it means 5,2% agreed to speak to this topic it allows to estimate about reliability of data). 61 questionnaires are approved for analyze, 36 questionnaires were used for getting of general cluster characteristics.
According to data got from the investigations the quantity of small publishing companies from 2013 to 2020 decreased on 8%.
Results of the investigations shows that small publishing companies try to keep their significancy and won’t loose it in the nearest time staying noticeable part of culture fund of the country.
75% respondents to the survey do not fell the danger from side of digital technologies. The fell well themselves at the market of printed products, for them paper book is a foundation stone of publishing industry. Most of such publishing companies do not plan to use digital technologies and compete with online medi. The other 25% respondents agreed with the fact that digital technologies would help them.
Nevertheless, German researchers consider it is necessary to inform mangers of such publishing companies the real situation in the part of usage digital technologies giving working business models. It will allow to keep in the country small publishing companies as class.
Resource of the article: SBO-PAPER.RU

 


Other news

Новогодние подарки детям

Новогодние подарки детям
Почти 900 новогодних подарков закупила в этом году фабрика «Пролетарий». Внутри красивой цветной...
Read more...

Новогоднее обращение председателя совета директоров Бондарева Ю.И

Новогоднее обращение председателя совета директоров Бондарева Ю.И
Дорогие коллеги!
Подходит к концу 2020 год. По восточному календарю - это был год крысы. К счастью,...
Read more...

На АО Пролетарий появится новая производственная линия для выпуска ящиков из гофрокартона

 На АО Пролетарий появится новая производственная линия для выпуска ящиков из гофрокартона
Незадолго перед новогодними праздниками подписан контракт с компанией Mitsubishi на...
Read more...

Благотворительность. Пролетарий помогает детям с ограниченными возможностями

Благотворительность. Пролетарий помогает детям с ограниченными возможностями
Вчера, 28.12.2020 года в ходе предновогоднего утренника детям с ограниченными...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground3.jpg
Главная Новости Новости отрасли Книгоиздательская индустрия 2020. Всё не так плохо


Книгоиздательская индустрия 2020. Всё не так плохо

Биржевой союз книжной торговли разделяет издательства на кластерыЛюбопытное исследование подготовила Высшая Школа техники, экономики и культуры Германии HTWK (Hochschule fur Technik, Wirtschaft und Kultur Leipzig). Существует мнение, что выпуск бумажных книг становится всё менее рентабелен: этому способствует и отсутствие спроса (люди перестали читать, проводя досуг перед экранами телевизоров), и развитие цифровых технологий (молодёжь лучше воспринимает тексты в электронном виде); пандемия CoVid-19 так же внесла свои коррективы... Но, как оказалось, всё не так уж плохо.
Сразу оговоримся: исследования проводились в Германии, но с некоторой долей вероятности данные будут актуальны и для нашей страны.

Биржевой союз книжной торговли Германии (Borsenverein des Deutschen Buchhandels) разделяет издательства по тематической специализации на три группы: специализированные, массовые и образовательные.
По величине годового оборота издательства так же делятся на три класса: крупные (с годовым оборотом более 10 миллионов евро); средние (с годовым оборотом от 1 до 10 миллионов евро) и малые, чей годовой оборот не достигает одного миллиона евро.
Исследование HWTK в основном касалось сектора малых издательств.
«Наша работа показывает, какие существуют риски и возможности для отдельных кластеров в издательском бизнесе. Как видим, возможности есть, но всё же очевидно, что многим издателям придётся адаптироваться и пересмотреть свою стратегию», – говорит профессор Фридрих Фигге (Friedrich Figge), руководивший исследованием.
Исследование проводилось методом анкетирования весной 2020 года, незадолго до начала пандемии CoVid-19. На разосланные 1700 анкет получено 89 ответов (т.е. на данную тему согласились общаться 5,2% респондентов, что позволяет судить о некоторой достоверности данных). 61 анкета признана годной для анализа, 36 анкет использовались для получения общих кластерных характеристик.
Согласно данным, полученным в ходе исследований, количество малых издательств с 2013 по 2020 год сократилось на 8%.
Результаты исследований показывают, что малые издательства несмотря ни на что сохраняют свою значимость и в ближайшее время её не утратят, оставаясь заметной частью культурного фона страны.
75 процентов участников опроса не ощущают угрозы со стороны цифровых технологий. Они спокойно чувствуют себя на рынке печатной продукции, для них бумажная книга по прежнему является краеугольным камнем книжного дела. Большинство таких издательств не планируют осваивать цифровые технологии и конкурировать с электронными СМИ. Оставшиеся 25 процентов респондентов согласилась с тем, что цифровые технологии в целом могли бы принести им пользу.
И тем не менее, немецкие исследователи полагают, что необходимо регулярно доводить до сведения руководителей таких издательств реальную ситуацию в части применения цифровых технологий с приведением конкретных работающих бизнес - моделей. Это позволит сохранить в стране малые издательства как класс.
Источник статьи: SBO-PAPER.RU

 


Другие новости...

АО Пролетарий передало Суражской поликлинике 2 пульсоксиметра

АО Пролетарий передало Суражской поликлинике 2 пульсоксиметра
В рамках борьбы с пандемией коронавируса АО Пролетарий вновь помогает Суражской...
Далее...

Вакцинация от CoVid-19 на АО Пролетарий. Три недели спустя

Вакцинация от CoVid-19 на АО Пролетарий. Три недели спустя
Три недели назад на АО Пролетарий в рамках всероссийской массовой прививочной кампании...
Далее...

Новое вакуумное оборудование на КДМ 5

Новое вакуумное оборудование на КДМ 5
Персонал 5 КДМ, да и остальные сотрудники предприятия, не могли не заметить новое...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8