bground3.jpg
Home News Branch news 10 tendencies of the market in 2021

10 tendencies of the market in 2021

Упаковка в 2021 году станет более удобной и экологичнойCompany PTIS together with constant partner Leading Futurists LLC is known that it collects data from all spheres for forming 10 years predictions for their program “Future of the packaging”. In spite that many predictions made in 2019 are still correct, some of them get additional confirmation when the company find relevant decisions. Experienced specialists in the sphere of packaging necessary to concentrate on mentioned factors to provide itself and company success in the year 2021.

1.    Disruptive innovation. According to the words of co-incorporator and partner PTIS Mike Richmond new technologies will have big value in modern process of producing packaging production. It expects quick growth usage of digital intelligence so called “clever packaging” and also technologies of added and virtual reality in the year 2021.
По словам соучредителя и партнера PTIS Майка Ричмонда, новые технологии будут иметь
2.    Focus of capacity. Todd Bukovsky partner PTOS  predicts focus on operating efficiency. To reach this many big and small producers will begin postpone long-term trend of increasing warehouse stock. Quantity of warehouse stock will be decreased also to decrease requirement in changing of production equipment. To reach transport costs many companies try to locate production closer to local markets where it is possible.
3.    Automation increasing. Everybody agrees that producers who want “to alive” have to accelerate automation of their packaging lines. There are many factors influenced on automation including lack of qualified manpower, speed of production, safety of technological process and so on. It is expected increasing of usage robot technology for packaging processing  and set of goods.
4.    Analyst in real time. More packaging lines will be put sensors for collecting parameters which are shown in real time mode on information panels. Firstly, it will allow to the operators, repair teams and engineer staff to find and solve faults. Most likely companies will not be able to use all collected data because it will be so much data; but managers will rely more on artificial intelligence for analysis of data in order to increase the production.

5.    Remote service. The key to production – keeping packaging lines in operation. In the conditions of pandemic and lockdown suppliers of the equipment are not able to provide quick technical service. That is why requires for maintenance  are doing remote now, it helps to avoid long and expensive trips. Representatives of service department will use such technologies as smart glasses and additional reality for diagnostic and help to local staff in trouble shooting. Such technologies are able to allow some expert to visualize equipment and suggest relevant decision for repair.

6.    Changing the format of work. In 2020 many employees had to work remotely; and this tendency will continue this year. Of course, part of the staff is main staff and they must stay at the mill. However, managers, designers, engineers and some other not main specialties are able to continue to work remotely without detriment to production process. Increased level of automation will allow to do remotely such actions as field tests, equipment diagnostic and others.
 
7.    Focus on stable development. In spite of obvious economical slack consumer demand  will stimulate forces on increasing ecological safety of packaging. Most likely, in 2021 the demand on returnable packing will be increased. Increasing the strength of packaging products for multiple use will lead to increasing the costs. It remains to be seen if consumers put up with chafe and dents on the packaging for more ecological safety of the product.
8.    Expanded responsibility of producers. Climate changing is a serious problem for all countries and rejects from packaging are one of the factors influenced on this measure. Management of all countries is not able to ignore this problem. Particularly, new administration of the USA makes serious steps to environmental protection. Likely, rules of extended responsibility of producers will be implanted. Producers and suppliers of packaging show more recognizing of conception of stable development. In the nearest future in the USA as minimum five states plan to use new schedule of control increasing over the costs of producers related to packaging rejects.
9. Packaging role in branding. Packaging will play more important role in branding. Consumers expect that  packaging companies “will do right choice” during the production of material and design of packaging. It will determine packaging the key part of branding.  
10. Ultra-comfortable packaging. Comfort became the main factor during designing of new packaging. Producers have to look for the ways to do packaging more comfortable and create convincing and visual representation for consumers improved and their sensory perception. All concepts increasing the easy handling, freshness of the product and easy utilization will add attraction of the brand at competitive market. Packaging must be designed so it can be used in retail business, especially on fast growing market of electronic and remote commerce.
Resource: www.packworld.com

 

 


Other news

JSC “Proletariy” gave Surazhskaya hospital 2 pulse oximeters

JSC “Proletariy” gave Surazhskaya hospital 2 pulse oximeters
As part of pandemic response of coronavirus JSC Proletariy again helps Surazhskaya hospital. February 11 two pulse oximetres "Armed YX301"...
Read more...

Vaccination from COVID-19 at JSC Poletariy. Three weeks after.

Vaccination from COVID-19 at JSC Poletariy. Three weeks after.
Three weeks after as part of all Russian mass vaccination session the vaccination from coronavirus infection began. We asked Anastasia Kirpa – the nurse of...
Read more...

New vacuum equipment at BM-5

New vacuum equipment at  BM-5
Staff of BM-5 and other staff of the mill saw a new building constructed next to the main building. Project manager on rebuild of BM-5 Aldokimov...
Read more...

Vaccination from CoVid-19 at JSC Proletariy

Vaccination from CoVid-19 at JSC Proletariy
Vaccination from coronavirus infection as a part of All-Russia mass vaccination campaign began at JSC Proletariy. About 100 employees of the mill wanted to do vaccination from CoVid-19.
Vaccination...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground3.jpg
Главная Новости Новости отрасли Десять тенденций рынка упаковки в 2021 году


Десять тенденций рынка упаковки в 2021 году

Упаковка в 2021 году станет более удобной и экологичнойКомпания PTIS, вместе с постоянным партнёром Leading Futurists LLC, известна тем, что собирает данные со всех отраслей для формирования десятилетних прогнозов для своей программы «Будущее упаковки». Несмотря на то, что многие прогнозы, сделанные ещё в 2019 году, по прежнему актуальны, некоторые из них получат дополнительное подтверждение по мере того как компании будут находить соответствующие решения. Опытным специалистам в области упаковки необходимо сосредоточиться на перечисленных факторах, чтобы обеспечить себе и компании успех в текущем 2021 году.

1. Подрывные инновации. По словам соучредителя и партнера PTIS Майка Ричмонда, новые технологии будут иметь большое значение в современном процессе выпуска упаковочной продукции. Он ожидает стремительный рост использования искусственного интеллекта, так называемой "умной упаковки", а так же - технологий дополненной и виртуальной реальности уже в текущем 2021 году.
2. Акцент на производительности. Тодд Буковски, партнёр PTIS, предсказывает акцент на операционной эффективности. Чтобы достичь этого, многие крупные и мелкие производители начнут отходить от долгосрочной тенденции увеличения количества складских запасов. Количество складских запасов будет сокращаться в том числе и для того, чтобы уменьшить потребность в замене производственного оборудования. Для снижения транспортных расходов многие компании попытаются разместить производство ближе к местным рынкам там, где это возможно.
3. Рост автоматизации. Все согласны с тем, что производители, желающие "остаться на плаву", вынуждены ускорять автоматизацию своих упаковочных линий. Существует множество факторов, влияющих на автоматизацию, включая нехватку квалифицированной рабочей силы, скорость производства, безопасность технологического процесса и так далее. Ожидается увеличение использования робототехники для обработки упаковки и комплектации товаров.
4. Аналитика в реальном времени. Всё больше упаковочных линий будут оснащаться датчиками для сбора основных параметров, которые отображаются в режиме реального времени на информационных панелях. Это в первую очередь позволит операторам, ремонтным бригадам и инженерному составу быстрее выявлять и устранять неисправности. Скорее всего, компании не смогут воспользоваться всеми полученными данными попросту потому, что данных будет слишком много; но руководители для анализа массива данных с целью повышения производительности будут всё больше полагаться на искусственный интеллект.
5. Дистанционное обслуживание. Ключ к производительности – поддержание упаковочных линий в рабочем состоянии. В условиях пандемии и карантина поставщики оборудования могут быть не в состоянии обеспечить немедленное техническое обслуживание. По этому запросы на обслуживание уже сейчас обрабатываются удалённо, что устраняет необходимость в дорогостоящих и длительных поездках. Представители сервисной службы будут использовать такие технологии, как смарт-очки и дополненную реальность для диагностики и помощи местному персоналу в устранении неполадок. Подобные технологии могут позволить нескольким экспертам визуализировать оборудование и предложить соответствующее решение для ремонта.
6. Изменение формата работы. В 2020 году многие сотрудники были вынуждены работать удалённо; и эта тенденция едва ли изменится в текущем году. Разумеется, часть сотрудников являются основным персоналом и должны присутствовать на предприятии. Однако менеджеры, дизайнеры, инженеры и ряд других не основных специальностей, без ущерба для производственного процесса могут и в дальнейшем работать удаленно. Возросший уровень автоматизации позволит удалённо выполнять в том числе такие действия, как линейные испытания, диагностика оборудования и т.д.
7. Акцент на устойчивом развитии. Несмотря на явный экономический спад, потребительский спрос будет стимулировать усилия по повышению экологичности упаковочной продукции. И скорее всего, в 2021 году возрастёт спрос на многоразовую упаковку. Повышение прочности упаковочной продукции для многократного использования, разумеется, приведёт к увеличению затрат. И всё же остаётся под большим вопросом, станут ли потребители мириться с потёртостями и вмятинами на упаковке ради большей экологичности покупки.
8. Расширенная ответственность производителей. Изменение климата является серьёзной проблемой для всех стран, а отходы от упаковки считаются одним из факторов, влияющих на этот показатель. Руководства всех стран попросту не смогут игнорировать данную проблему. В частности, новая администрация США делает решительные шаги в сторону защиты окружающей среды. Вполне вероятно, что будут внедрены правила расширенной ответственности производителей. Производители и поставщики упаковки демонстрируют всё большее признание концепции устойчивого развития. В ближайшем будущем в тех же США, как минимум, пять штатов планируют ввести новую схему увеличения контроля над расходами производителей в отношении упаковочных отходов.
9. Роль упаковки в брендинге. Упаковка будет играть всё более важную роль в брендинге. Делая упор на построение экономики замкнутого цикла, потребители ожидают, что упаковочные компании будут «делать правильный выбор» при производстве материалов и дизайне упаковки. Это определит упаковку ключевой частью брендирования.
10. Ультраудобная упаковка. Удобство стало основным фактором при разработке новой упаковки. Производители будут вынуждены искать способы сделать упаковку удобнее и создать убедительный визуальный образ для потребителей, улучшив в том числе и их сенсорное восприятие. Все разработки, повышающие простоту использования, свежесть продукта и лёгкость утилизации, добавят привлекательности бренда на конкурентном рынке. Упаковка должна быть разработана таким образом, чтобы её можно было легко использовать в большем количестве каналов розничной торговли, особенно на быстрорастущем рынке электронной и удалённой коммерции.
Источник: www.packworld.com

 


Другие новости...

Началась активная фаза третьего этапа модернизации 5 КДМ

Началась активная фаза третьего этапа модернизации 5 КДМ
На АО "Пролетарий" началась активная фаза третьего этапа модернизации 5 КДМ. С 3 мая остановлены...
Далее...

Эксперт ОНФ Николай Алексеенко посетил АО Пролетарий

Эксперт ОНФ Николай Алексеенко посетил АО Пролетарий
Эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда», генеральный директор рейтингового агентства...
Далее...

АО Пролетарий на постоянную работу требуется:

АО Пролетарий на постоянную работу требуется:
АО Пролетарий требуется на постоянную работу: 
юрисконсульт юридического отдела
Форма занятости: полный рабочий день
Требования: высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8