bground3.jpg
Home News Our news Charity. From heart to heart

Charity. From heart to heart

Подарки от руководства АО Пролетарий детям МБОУ Красногорская СОШ №1In November-December the staff of JSC “Proletariy” collected 200 000 rub. in order to help people with low-income. They bought 158 sets of school accessories which were given to children bringing up in the families of Surazhskiy and Gordeevskiy districts which are in difficult life situation. Children’s things collected by JSC “Proletariy” in December 2019 were given to families with low-income with the help of complex center of social service center.

 At the expense of management of JSC “Proletariy” in 2019 136 New Year’s present were bought which were given children from needy families. In February 2020 General Director bought a wheelchair for the girl-invalid from the family with many children. With the financial support of General Director Kovtunov N.V. in November 2019 two pupils from schools in Surazh took part in Russian regional natural history readings (section “Military History) which was in Moscow. The pupil of the 11 form MBOU “SOSH №1 Soloviyova Alina according to the results of the competition took the second place with the work “Analysis of battle route the participant of The Great Patriotic War Kravchenko Anna Avsentievna”. The pupil of the 10 form MBOU “Vlazovichskaya General Secondary School” Kobyz Dmitriy with the work “Pages of the history liberation from German occupants the village Vlazovichi September 25, 1943 took the fourth place. “He that giveth unto the poor shall not lack”, - it was mentioned in Bible. Every person can be in this life situation and every person should help what in his force.
More photos you can see in Odnoklassniki and VKontakte.

 


Other news

Чемпионат Брянской области по футболу 2020

Чемпионат Брянской области по футболу 2020
ФК "Пролетарий" в этом сезоне не будет участвовать в Чемпионате Брянской области по футболу. Команды нет в списке, опубликованном на официальном сайте федерации. Игроки ФК "Пролетарий" Руслан Тищенко, Вячеслав Андрющенко,...
Read more...

Да здравствует футбол!

Да здравствует футбол!
В понедельник губернатор Брянской области Александр Богомаз подписал постановление, согласно которому в регионе отменяется ряд...
Read more...

March 10,2020 at the age of 33 football player Dmitriy Kurashko died

March 10,2020 at the age of 33 football player Dmitriy Kurashko died
At different time Dmitriy played in the teams Proletariy, UchKhoz Kokino, Trubchevsk. Management, players of football club “Proletariy” and fans pine over and express condolences to his relatives....
Read more...

Win in the district championship

Win in the district championship
Monen’s volleyball team of JSC “Proletariy” won in the district championship. The teams of “Triumf’ and SPK named A.S.Pushkin also took part in the competition,...
Read more...

Awarding of Surazhskiy football teams

Awarding of Surazhskiy football teams
It was the ceremonial awarding of local football teams “Proletariy” and “Surazh” December 7 on Saturday in local cultural center.
Fans and representatives of district...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground3.jpg
Главная Новости Наши новости Благотворительность. От сердца к сердцу


Благотворительность. От сердца к сердцу

Подарки от руководства АО Пролетарий детям МБОУ Красногорская СОШ №1В ноябре-декабре в целях оказания помощи малоимущим семьям коллективом АО «Пролетарий» собрано более 200 тысяч рублей. На эти деньги закуплено 158 наборов школьных принадлежностей, которые были распределены детям, воспитывающимся в семьях Суражского и Гордеевского районов, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации.

Детские вещи, собранные работниками АО «Пролетарий», в декабре 2019 года через комплексный центр социального обслуживания населения вручены малообеспеченным семьям. За счет средств руководства АО «Пролетарий» в 2019 году приобретены 136 новогодних подарков, которые вручены на новогодних ёлках детям из нуждающихся семей. В феврале 2020 году для девочки-инвалида из многодетной семьи генеральным директором АО «Пролетарий» приобретена инвалидная коляска. При финансовой поддержке генерального директора Ковтунова Н.В. в ноябре 2019 года два ученика Суражских школ приняли участие во Всероссийских краеведческих чтениях (секция «Военная история») проходивших в г. Москве. Учащаяся 11 класса МБОУ «СОШ №1» Соловьева Алина по итогам конкурса заняла 2 место с работой «Анализ боевого пути участницы ВОВ Кравченко Анны Авсентьевны». Учащийся 10 класса МБОУ «Влазовичская средняя общеобразовательная школа» Кобызь Дмитрий с работой «Страницы истории освобождения села Влазовичи от немецких оккупантов 25 сентября 1943 года» занял 4 место. «Да не оскудеет рука дающего» - так сказано в Библии. Каждый может оказаться в такой жизненной ситуации, и каждый обязан помочь. Чем сможет.

Больше фото и информации можно посмотреть в соц.сетях:

Одноклассники и ВКонтакте


Другие новости...

Руслан Тищенко - 13-кратный чемпион из Суража

Капитан футбольной команды "Пролетарий", тренер футбольного клуба "Сураж" Руслан Тищенко сегодня отмечает день рождения. Пожелаем ему новых спортивных побед, везения и благополучия!
Далее...

Чемпионат Брянской области по футболу 2020

Чемпионат Брянской области по футболу 2020
ФК "Пролетарий" в этом сезоне не будет участвовать в Чемпионате Брянской области по футболу. Команды нет в списке, опубликованном на официальном сайте федерации. Игроки ФК "Пролетарий" Руслан Тищенко, Вячеслав Андрющенко,...
Далее...

Да здравствует футбол!

Да здравствует футбол!
В понедельник губернатор Брянской области Александр Богомаз подписал постановление, согласно которому в регионе отменяется ряд...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8