bground2.jpg
Home News Branch news Bellesbumprom strengthens the positions of pulp and paper industry of the country

Bellesbumprom strengthens the positions of pulp and paper industry of the country

Беллесбумпром на европейском рынке целлюлозно-бумажной промышленностиAccording to the press-release published representatives of “Bellesbumprom”, new factory joined to the concern some days ago: joint stock company “TSBK-Consalt” (Minsk) which is specialized on the sales of pulp and paper product of Belarus on European market and support of investment projects where manufacturer take part and which are the part of the concern. Sphere of the activity of new department – increasing of sales efficiency   of pulp and paper product and strengthen positions of Belarus factories on international market.

JSC “TSBK-Consalt” was found in November last year and the founder of the mill became “Bellesbumprom”.
According to the official published data “Bellesbumprom” increased the export of pulp and paper product for January-May, 2017 to the countries of European Community on 54,9 % ( in figures on 59,8 mln. dollars). Mainly chipboards, plywood, lumbers, industrial board and also corrugated packaging are used for export.
As it was mentioned in published press release the part of export is increasing: for two last years it increased up to 44%: from 28 countries of European Community production of “Bellesbumprom” (furniture, corrugated packaging, lumbers and others) are sold in 23 countries.
Making an analysis of this situation we can summarize factories of pulp and paper industry of Belarus with the support of the government continue to develop but the demand on their product inside the country decreases. That is why manufacturers  go to European markets, the same situation is also with the mills of Bellesbumrpom.

 


Other news

Профессиональный праздник

Профессиональный праздник
В пятницу 14 сенгтября в ДК фабрики Пролетарий состоялся торжественный вечер, посвященный профессиональному празднику – Дню работников леса, деревообрабатывающей...
Read more...

Готовится к изданию книга о фабрике «Пролетарий»

Готовится к изданию книга о фабрике «Пролетарий»
Готовится к изданию книга, посвящённая истории предприятия. Дата выхода...
Read more...

Оборудование для лаборатории на АО “Пролетарий”

Оборудование для лаборатории на АО “Пролетарий”
На АО "Пролетарий" началось оснащение лаборатории гофропроизводства. Несмотря на то, что помещение...
Read more...

Обновление автопарка на АО “Пролетарий”

Обновление автопарка на АО “Пролетарий”
На АО "Пролетарий" поступило два новых большегрузных автомобиля "Mercedes" и два полуприцепа к ним. Их стоимость...
Read more...

JSC “Proletariy” realizes to people

JSC “Proletariy” realizes to people
JSC “Proletariy” realizes to people:
- cuttings of wall sandwich panels;
- PVC windows secondhand
You can ask all questions to purchasing department on the phones:
8-(48330)-2-19-57
8-(48330)-2-28-56
+7-910-234-49-79
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground3.jpg
Главная Новости Новости отрасли Беллесбумпром укрепляет позиции целлюлозно-бумажной промышленности страны


Беллесбумпром укрепляет позиции целлюлозно-бумажной промышленности страны

Согласно пресс-релизу, опубликованному представителями «Беллесбумпрома» в профильных СМИ, Беллесбумпром на европейском рынке целлюлозно-бумажной промышленностинесколько дней назад к концерну присоединилось новое предприятие: открытое акционерное общество «ЦБК-Консалт» (Минск), которое специализируется на продажах продукции целлюлозно-бумажной промышленности Беларуси на европейском рынке и поддержке инвестиционных проектов, в которых участвуют промышленники, входящие в состав концерна. Сфера деятельности нового подразделения – повышение эффективности продаж продукции целлюлозно-бумажной промышленности и укрепление позиций белорусских предприятий на внешнем рынке.

ОАО «ЦБК-Консалт» создано в ноябре прошлого года, причём учредителем предприятия стал тот же «Беллесбумпром».  
Стоит отметить, что согласно официально опубликованным данным, «Беллесбумпром» за январь-май 2017 года увеличил экспорт продукции целлюлозно-бумажной промышленности в страны ЕС на 54,9% (или в численном эквиваленте – на 59,8 млн. долларов). В основном на экспорт идут древесные плиты, фанера, пиломатериалы, промышленный картон и бумага, а так же – гофротара.
Как отмечается в опубликованном пресс-релизе, доля экспорта планомерно растёт: за последние два года она увеличилась до 44%; из 28 стран Евросоюза продукция «Беллесбумпрома» (мебель, гофротара, пиломатериалы и т.д.) активно продаётся уже в 23х странах.
Анализируя данную ситуацию, можно прийти к выводу, что предприятия целлюлозно-бумажной промышленности Беларуси при поддержке государства продолжают активно развиваться, но спрос на их продукцию внутри страны неуклонно падает. Это вынуждает промышленников осваивать европейские рынки, что и наблюдается с предприятиями Беллесбумпрома.

 


Другие новости...

На АО Пролетарий завершается строительство нового склада

На АО Пролетарий завершается строительство нового склада
Увеличение ассортимента и объёма выпускаемой продукции требует расширения складских...
Далее...

В период распространения CoVid-19, АО Пролетарий помогает районной больнице

В период распространения CoVid-19, АО Пролетарий помогает районной больнице
Решением совета директоров, акционерное общество "Пролетарий" оказало помощь Суражской ЦРБ. В целях предотвращения...
Далее...

АО Пролетарий требуется машинист тепловоза

АО Пролетарий требуется  машинист тепловоза

АО Пролетарий требуется на постоянную работу машинист тепловоза.

Требования:
- стаж работы по специальности от 3-х лет;
Заработная плата от 50 тысяч рублей.
По вопросам трудоустройства обращаться в отдел...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8