bground2.jpg
Home News Our news The meeting of the management JSC “Proletariy” with the governor of Bryansk region

The meeting of the management JSC “Proletariy” with the governor of Bryansk region

Руководство АО Пролетарий встретилось с губернатором области The management of JSC “Proletariy” met with the governor of the region. It was the meeting on Wednesday the member of the board JSC “Proletariy” Levchenko Dmitriy Pavlovich and the governor of Bryansk region Bogomaz Alexander Vasilievich. General Director of the mill Kovtunov Nikolay Viktorovich and deputy governor Zhigunov Alexander Michailovich were at the meeting.
-    Proletariy is a modern fast developing company, it is one of the oldest companies in the sphere of pulp and paper industry in Russia. The production of the technical board at JSC “Proletariy” began in 1894.

Ковтунов Н.В обсудил производство гофрокартона с губернаторомН Ковтунов и А Богомаз обсудили производство технического картона“Kamaz”, “Nicol Pack”, “GAS”, JSC “Rekast”, publishing house “Armada-Alfa”, trading house “Papirus stolitsa” and many others big consumers estimated your product” the governor noticed.
General Director of JSC “Proletariy” Nikolai Viktorovich Kovtunov told about done rebuild of production facilities, told about the plans for construction the department for production of corrugated board corrugated packaging, its start-up plans at the first part of the year. The governor of the region promised to help the company town.
- Our target to provide Bryansk region not only with delicious and useful but well packed product told the General Director of JSC “Proletariy”. And the other important issue to provide the factory with skilled staff: production of corrugated board and corrugated packaging is the sphere demanding complete and highly-specialized skills. We organize training of the staff including abroad. Average wage of our management is more 100 thous.rub. We try to make the relations with the employees as our partners but as with faceless man power. The mill lives not only with the production of technical board: when we have the opportunity we provide quality medical check of our staff. The separate thank to the management of the region for the head of our district hospital. We are ready to continue to help with the decisions of social problems in Surazh district. At this moment at the mill with the support of Bryansk region government we realize two big investment projects, but we do not plan to stop on the reached. Now we think about the construction of modern boiler room. JSC “Proletariy” is a company town with high social responsibility. 840 people work at the mill, the average wade is more 40 thous.rub. It is realized in the town mean social program with the support of the mill directed at the sport development and healthy lifestyle, our employees have the opportunity to get medical support under the additional medical insurance. The annual earnings of the mill is more 4 mld.rub., allocation to budget funds and taxes are 700 mln.rub. per year.  Proletariy works in the sphere of pulp and paper industry, it is included into 5 biggest tax payers in Bryansk region.
The meeting was in warm friendly atmosphere, Nikolay Viktorovich invited the governor at the mill to see it personally how the realization of mentioned investment projects are going on. According to preliminary agreement Alexander Vasilievich Bogomaz promise to visit the mill at the beginning of February.

Photos from web-site Bryansk0bl Ru


Other news

Внимание - футбол 12 мая 2018г

Внимание - футбол 12 мая 2018г
Чемпионат Брянской области по футболу 2018г. 4 ТУР 12 МАЯ(Суббота) "ПРОЛЕТАРИЙ" (СУРАЖ)-      "МЕБЕЛЬЩИК" (ДЯТЬКОВО) 1-й дивизион Стадион "Ипуть", г. Сураж Начало игры: 18.00  
Read more...

Внимание - футбол 5 мая 2018г

Внимание - футбол 5 мая 2018г
Чемпионат Брянской области по футболу 2018г. 3 ТУР 05 МАЯ(Суббота) "ПРОЛЕТАРИЙ" (СУРАЖ)-      "СПУТНИК" (КАРАЧЕВ) 1-й дивизион Стадион "Ипуть", г. Сураж Начало игры: 18.00  
Read more...

Attention – beginning of big football season!

Attention – beginning of big football season!
It is known the place of the match for Football community shield in Bryansk region. Football club “Proletariy” will go to Kletnya April 21 where it will play for Regional Football community shield with the team from Kokino with new name “YchHoz-Partizan” at the stadium Avangard. The beginning of the match is at 2:00 p.m.
Read more...

New season of big football starts with the match of Proletariy with Ychkhoz

New season of big football starts with the match of Proletariy with Ychkhoz
New season of big football in Bryansk region will start April 21. According to the tradition the first match will be the match for community shield where our football club “Proletariy” will play with “YchKhoz” from Kokino. Under the lot drawing in the first rour of regional football championship the competitor of our team will be Ychkhoz (Kokino).
The other pairs will...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Наши новости Встреча руководителей АО Пролетарий с губернатором области


Встреча руководителей АО Пролетарий с губернатором области

Руководство АО Пролетарий встретилось с губернатором области В среду состоялась рабочая встреча члена совета директоров АО Пролетарий Левченко Дмитрия Павловича и губернатора Брянской области Богомаз Александра Васильевича. На встрече присутствовали: генеральный директор предприятия Ковтунов Николай Викторович и заместитель губернатора Жигунов Александр Михайлович.
- Пролетарий - современное, динамично развивающееся предприятие, одно из старейших в сфере целлюлозно бумажной промышленности России. Производство технического картона на АО Пролетарий начато ещё в далёком 1894 году.

«Камаз», «Николь-Пак», «ГАЗ», АО «Рекаст», издательство «Армада-Альфа», торговый дом «Папирус-Столица» и многие другие крупные потребители по достоинству оценили вашу продукцию» - отметил губернатор.
Генеральный директор АО Пролетарий Николай Викторович Ковтунов рассказал об уже проделанной модернизации производственных мощностей, поделился планами на строительство уникального цеха по производству гофрокартона и гофротары, ввод в эксплуатацию которого намечен на первую Ковтунов Н.В обсудил производство гофрокартона с губернаторомполовину текущего года. Губернатор области пообещал помощь и поддержку градообразующему предприятию.

- Наша цель – обеспечить Брянщину не только вкусными и полезными, но и хорошо упакованными продуктами питания – рассказал генеральный директор АО Пролетарий. - Ещё один немаловажный вопрос – обеспеченность предприятия квалифицированными кадрами: производство гофрокартона и гофротары – отрасль, требующая глубоких и узкоспециальных навыков. Мы организовываем обучение персонала, в том числе и за рубежом. Средняя зарплата наших руководителей - более 100 тысяч рублей. Стараемся выстраивать отношения с сотрудниками как с полноценными партнёрами, а не с безликой рабочей силой. Предприятие живёт не только производством технического картона: по мере возможностей обеспечиваем качественное медицинское обслуживание работающего персонала, обустраиваем быт. Отдельная благодарность руководству области за главврача районной больницы. Мы готовы и в дальнейшем оказывать всяческое содействие в решении социальных задач Суражского района. В данный момент на предприятии при поддержке правительства Брянской области реализуются два крупных инвестиционных проекта, но останавливаться на достигнутом не планируем. Уже сейчас задумываемся о строительстве современной котельной, Н Ковтунов и А Богомаз обсудили производство технического картонапрокладке новых сетей паропровода. АО Пролетарий – градообразующее предприятие с высокой социальной ответственностью. Сейчас у нас работают 840 человек, средняя зарплата – более 40 тысяч рублей. При поддержке предприятия в районе реализуются значимые социальные программы, направленные на развитие спорта и здорового образа жизни, наши работники имеют возможность получать медицинскую помощь в рамках дополнительного медицинского страхования. Годовая выручка предприятия – более 4 миллиардов рублей, отчисления в бюджетные фонды и налоги составляют более 700 миллионов рублей в год. Пролетарий, работая в сфере целлюлозно бумажной промышленности России, входит в пятёрку крупнейших налогоплательщиков Брянской области.

Встреча прошла в тёплой дружественной обстановке, Николай Викторович пригласил губернатора на предприятие, чтобы тот лично посмотрел, как идёт реализация вышеупомянутых инвестиционных проектов. Согласно предварительной договорённости, Александр Васильевич Богомаз обещал посетить предприятие в первых числах февраля.

Фотоматериалы с сайта Bryansk0bl Ru


Другие новости...

Внимание – открытие сезона большого футбола!

Внимание – открытие сезона большого футбола!
Стало известно место проведения матча за Суперкубок Брянской области по футболу. ФК "Пролетарий" отправится 21 апреля в Клетню, где на стадионе Авангард ей предстоит сразиться за Суперкубок области по футболу с командой...
Далее...

Новый сезон большого футбола начнется со встречи Пролетария с Учхозом

Новый сезон большого футбола начнется со встречи Пролетария с Учхозом
Новый сезон большого футбола в Брянской области начнется 21 апреля. По традиции первым матчем станет поединок за Суперкубок, в котором наш футбольный клуб "Пролетарий"  встретится  с  кокинским "УчХозом". По итогам...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8