bground2.jpg
Home News Our news New glue machine is corrugated container department

New glue machine is corrugated container department

Новая клееварка в цехе по производству гофрокартонаNew automatic glue machine WestRiver (Taiwan) was installed and started up in December this year in the department for production of corrugated board and corrugated container. New equipment was installed and was controlled by specialists of JSC “Proletariy” under the supervision of manufacturing company representatives of the unit. We asked Polozhentsev Evgeniy Yurievich the head of corrugated board and container department to tell about new equipment in detail.
- Mostly an old glue machine moral and physically was old. Besides, it was enough difficult to get glue with necessary stable values because of big influence on technological process with human factor. But new equipment operates in automatic mode, the task of operator is to provide continuous supply to the machine necessary ingredients. At the result parameters of glue became stable, it allowed to impove the quality of final product.

Новая клеевая установка в цехе по производству гофрокартонаWe were able to reduce energy consumption because of stable parameters of the glue in technological process. Quantity of used stomach was decreased approximately on 10%. Additional economy during operation of the unit appeared because of opportunity to use components packed in big container. Everything will influence on prime cost of product: corrugated board and container.   
Software installed on glue machine does not have analogues in the world and it is know-how of producing company. Supplier gives one year warranty for all equipment. After finishing this date the supplier will do service of the machine.
- Evgeniy Yurievich it was already mentioned information on our web-site that it is planned building of new department for production of corrugated board and container. What can you tell us about it?
- Plans were not changed. Now active discussing of the project is in the process and preparation of technical documents. So, the work is in the process.
- What would you like to wish on the Eve of New Year to the visitors of our site?
- I wish you would be able to show your brisk and determined character, fabulous flair, spacious intellect and sincere feelings. Let’s kind cock gives  your houses with prosperity, comfort and welfare!


Other news

ЦСКА будет тренировать юных суражан

ЦСКА будет тренировать юных суражан
Воспитанникам Суражской ДЮСШ покажут мастер-классы тренеры академии профессионального футбола клуба ЦСКА. Такой шанс выпал...
Read more...

Andrei Zyk – the best player of football club “Proletariy”

Andrei Zyk – the best player of football club “Proletariy”
Four members of football club “Proletariy” became the best players of the first division this year:
- Artur Garaev – the best midfielder;
- Ruslan Tishchenko – the best goal...
Read more...

In the championship on hand-to-hand fighting in Asia the girl from our district won

In the championship on hand-to-hand fighting in Asia the girl from our district won
   Double World Champion on hand-to-hand fighting the girl from our district – Olga Kololyova (Bryaginya) got the gold again. This time in open championship of Asia on hand-to-hand fighting which...
Read more...

The award found its heroes

The award found its heroes
On Friday November 24, the ceremony of awarding the 11 times champions on football of Bryansk region and the owners of the Cup this year football club “Proletariy”.
During the whole football season 2017 our team...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Наши новости В цехе по производству гофротары - новая клеевая кухня


В цехе по производству гофротары - новая клеевая кухня

Новая клееварка в цехе по производству гофрокартонаВ декабре этого года в цехе по производству гофротары и гофрокартона была установлена и пущена в эксплуатацию новая автоматическая клеевая кухня производства WestRiver (Тайвань). Новое оборудование монтировалось и отлаживалось силами специалистов АО "Пролетарий" под руководством представителей фирмы-производителя агрегата. Мы попросили Положенцева Евгения Юрьевича, начальника цеха по производству гофротары и гофрированного картона, рассказать подробнее о новом оборудовании.
- Прежде всего, старая клеевая установка морально и физически устарела. Кроме того, из-за большого влияния на технологический процесс человеческого фактора было достаточно сложно получить на выходе клей с необходимыми стабильными параметрами. Новое же оборудование работает полностью в автоматическом режиме, задача операторов сводится лишь к бесперебойной подаче в агрегат необходимых ингредиентов. В результате параметры клея стабилизировались, что позволило улучшить качество готовой продукции.

В технологическом процессе производства гофрокартона за счёт стабильных параметров клея удалось дополнительно сократить расход энергоносителей. Приблизительно на 10 процентов сократилось количество потребляемого крахмала. Дополнительная экономия при эксплуатации установки появилась и за счёт того, что есть возможность использовать компоненты, расфасованные в тару большего объёма.Новая клеевая установка в цехе по производству гофрокартона Всё это скажется на себестоимости производимой продукции: гофрокартона и гофротары.
Программное обеспечение, установленное на клееварке, не имеет аналогов в мире и является ноу-хау фирмы-производителя. На всё оборудование поставщик даёт полную гарантию 1 год. По истечении этого срока поставщиком будет осуществляться сервисное обслуживание установки.
- Евгений Юрьевич, ранее на страницах нашего сайта уже упоминалась информация о том, что в планах на ближайшее время строительство нового цеха по производству гофротары и гофрокартона. Что вы можете сказать по этому поводу?
- Планы не изменились. Сейчас идёт активное обсуждение проекта, разработка технической документации. В общем, работы ведутся.
- В канун Нового Года, года огненного петуха по восточному гороскопу, что бы вы хотели пожелать посетителям нашего сайта?
- Желаю, чтобы в этот год удалось проявить свой бойкий и твёрдый характер, потрясающий и отменный талант, высокий интеллект и искренние чувства. Пусть добрый петушок наполнит ваши дома достатком, уютом и благополучием!


Другие новости...

Андрей Зык - лучший игрок ФК "Пролетарий"

Андрей Зык - лучший игрок ФК "Пролетарий"
Четверо членов футбольного клуба "Пролетарий" стали лучшими игроками 1 дивизиона в уходящем году:
- Артур Гараев...
Далее...

В чемпионате Азии по рукопашному бою победила наша землячка

В чемпионате Азии по рукопашному бою победила наша землячка
   Двукратная Чемпионка мира по рукопашному бою, наша землячка - Ольга Королева (Брягиня) в очередной раз завоевала...
Далее...

Награда нашла своих героев

Награда нашла своих героев
В пятницу, 24 ноября в доме культуры АО "Пролетарий" состоялась церемония награждения одиннадцатикратных чемпионов Брянской области...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8