Home News Branch news The consumption of paper and board packing is increasing

The consumption of paper and board packing is increasing

AF&PA опубликовала данные о производстве тары из картона в СШАInteresting values about consumption inside the country of paper and board packing published AF&PA - American forest and paper association. For the period from August 2016 to August 2017 America bought abroad 4% less paper for office equipment and writing. Domestic resources of this good also decreased on 3%.

At the same time the volume of the suppliers of packaging paper abroad decreased for the accounting period on 1,7%. But the quantity of produced box board inside the country increased: only for one August increasing was 2, 9%.
The volume of the industrial board produced from raw material is also increasing. Production of the coated box board in the annual quantities is increased. The volume of produced uncoated box board (craft paper) is also increased in comparison both with the same data for month and the data per year.
If we try to analyze the data, the decreasing the consumption of the country on the paper for office equipment is not a surprise. As usually the USA is the leader on the implementation of electronic document flow and the necessity in the copy paper is decreased. It is more interesting the increasing demand on board packaging and box board (from here we see increasing the domestic production of this product). It can be explained with the decreasing the production of the other kinds of packaging: it possible changing for packaging from the board which is more profitable; although AF&PA did not published this data. Maybe the demand on packaging from the board is because of increasing the industry inside the country or other factors. Anyway, at this moment America is the prospective consumer of this board. It was confirmed in the same document published by  AF&PA: for the last year the deliveries of only paper bags and packages to the country increased on 5,5%.  By the way, domestic resources of packaging paper in the country also decreased on 168,6 thous.ton for one month, it also says about increased demand on paper and board packaging.
In the future it is possible to foresee some increasing of the price of paper and board packaging at the world market because of the increased demand on this product.


Other news

Специалистов АО "Пролетарий" обучали в Германии

Специалистов АО "Пролетарий" обучали в Германии
На предприятии формируется бригада специалистов, которая будет заниматься пуском нового гофроагрегата....

Помощь Суражскому краеведческому музею

Помощь Суражскому краеведческому музею
Акционерное Общество  "Пролетарий" оказало помощь Суражскому краеведческому музею, передав в дар большой...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Новости отрасли В США растёт потребление бумажной и картонной тары


В США растёт потребление бумажной и картонной тары

AF&PA опубликовала данные о производстве тары из картона в СШАЛюбопытные цифры о потреблении внутри страны бумажной и картонной тары опубликовала AF&PA - американская ассоциация лесной и бумажной промышленности (The American Forest & Paper Association). За период с августа 2016 по август текущего года Америка купила за рубежом на 4% меньше бумаги для офисной техники и письма. Внутренние запасы данного товара так же сократились на 3%.

В то же время объёмы поставок упаковочной бумаги за рубеж снизились за отчётный период на 1,7%. Причём количество произведённого внутри страны коробочного (тарного) картона заметно возросло: за один только август месяц рост составил 2,9%.

Растёт и доля промышленного картона, произведённого из вторичного сырья.
Возрос выпуск мелованного коробочного картона (в годовом исчислении за вышеуказанный период). Количество выпущенного немелованного коробочного картона (крафт-картона) так же заметно увеличилось, причём как по сравнению с аналогичными данными за месяц, так и по данным за год.
Если попытаться проанализировать данные, то в снижении потребности страны на бумагу для офисной техники нет ничего удивительного. Как всегда США лидируют по внедрению электронного документооборота, и надобность в офисной бумаге постепенно отпадает. Гораздо интереснее растущий спрос на тару из картона и картон коробочный (отсюда и постепенное увеличение внутреннего производства данной продукции). Это явление можно попытаться объяснить снижением доли производства других видов упаковки: возможно, переход на тару из картона экономически более выгоден; впрочем, таких данных AF&PA не публиковала. Возможно, спрос на тару из картона обусловлен ростом промышленности внутри страны или иными факторами. Как бы то ни было, на данный момент времени Америка является перспективным потребителем тарного картона. Это в том же опубликованном документе косвенно подтверждает AF&PA: за прошедший год поставки одних только бумажных мешков и пакетов в страну выросли на 5,5%. Кстати, внутренние запасы упаковочной бумаги в стране так же сократились на 168,6 тыс.тонн за один только месяц, что так же говорит о возросшем спросе на бумажную и картонную тару.
В недалёком будущем с известной долей вероятности можно прогнозировать некоторый рост стоимости картонной и бумажной тары на мировом рынке, вызванный повышенным спросом на данную продукцию.

 


Другие новости...

Совещание с компанией “VOITH” в Санкт-Петербурге

Совещание с компанией “VOITH” в Санкт-Петербурге
Специалисты АО “Пролетарий” провели рабочее совещание с представителями компанией “VOITH” в городе Санкт-Петербурге. Целью встречи была разработка графика завершения предыдущего этапа модернизации цеха No2, а...
Далее...

Итоги года. Благотворительность

Итоги года. Благотворительность
    В этом году АО "Пролетарий", несмотря на проводимую масштабную модернизацию производства, приняло участие в ряде благотворительных мероприятий. Так, детскому лагерю "Ново-кемп" оказана помощь в приобретении наматрасников....
Далее...

Объявление о подарках к новому году

Объявление о подарках к новому году
Сотрудникам АО "Пролетарий", желающим приобрести в счет заработной платы новогодние подарки для детей, обратиться в отдел кадров до 27 ноября.

Администрация АО "Пролетарий".
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8