bground2.jpg
Home News Our news The third step of rebuild BM-5 on JSC “Prooltariy”

The third step of rebuild BM-5 on JSC “Prooltariy”

Дальнейшее развитие АО Пролетарий – 3 этап модернизации 5 КДМWithin the next step of rebuild of BM-5 JSC “Proletariy” visited three leading manufactures of the equipment for pulp and paper industry. During the negotiations with the suppliers the general conception of further rebuild BM-5 was developed.
Austrian company Andritz was the first company who gave the proposal. It is large machinery concern specialized on manufacture of the equipment for pulp and paper industry, it has more  than 180 representations in different countries of the world. The head office of the company is located in the town Graz, Austria.

Партнёры предлагают своё видение развития АО Пролетарий Then Finnish company Valmet Oy presented its concept of machine development. It is large conglomerate of heavy industry, established in 1951. The main sphere of the factories included in conglomerate, firstly it is technological line for pulp and paper industry, textile machines, diesel and gasoline motors for the planes, locomotives. Partners suggest their own vision for the development of JSC “Proletariy” cars. The company also manufactures weapon and military equipment, household appliances and electronics.
Company Voith also told about its vision of further development of BM-5 on JSC “Proletariy”. It is the world supplier of leading technologies and industrial services in pulp and paper industry and also in energetic sphere, oil and gas, raw material and transport spheres. We connect with this company not only with business but also friendly relations
The meetings were in warm, friendly atmosphere, the suppliers suggested a lot of interesting technical and technological solutions.
The main target of the third step BM-5 on JSC “Proletariy” is the increasing of the production of paper machine and further improvement the quality of the product. It will be reached because of the changing dryer section of BM and replacement of wire section. The rebuild will touch also stock preparation line, but the volume of the changes will be chosen later.  
The third step of rebuild will be divided into two parts: after the finishing of the first part the machine will increase the capacity on 30%; the second part will increase the capacity on 50…60%. After the finishing of this step of rebuild the speed of BM-5 will be 800 m/min.  
According the schedule most of the work will be done without the stop of the production, nevertheless, on the first step of rebuild BM-5 will be stopped on 30 days, on the second step the shutdown will be longer- 48 days. It connects with the necessity of making large civil work.   
Now engineers of JSC “Proletariy” have an important task: it is necessary to choose the supplier of the equipment to the spring of the next year. In 2018 it is planned the signing of the contract. Project realization is planned in 2019.


Other news

Внимание -футбол 14 октября 2018

Внимание -футбол 14 октября 2018
Чемпионат Брянской области по футболу 2018г. 29 ТУР 14 ОКТЯБРЯ (Воскресенье) "ПРОЛЕТАРИЙ" (СУРАЖ)-      "БЕЖИЦА" (БРЯНСК) 1-й дивизион Стадион "Ипуть", г. Сураж Начало игры: 13.00  
Read more...

ФК “Пролетарий”- двенадцатикратный чемпион брянской области по футболу!

ФК “Пролетарий”- двенадцатикратный чемпион брянской области по футболу!
В воскресенье состоялись судьбоносные матчи Чемпионата Брянской области по футболу 2018г. Обе команды-претенденты на золото ФК...
Read more...

ФК “Пролетарий” вышел в финал Кубка Брянской области по футболу

ФК “Пролетарий” вышел в финал Кубка Брянской области по футболу
Футбольный клуб "Пролетарий" в полуфинале Кубка Брянской области по футболу одержал победу над командой "Трубчевск". Матч...
Read more...

Volleyball Cup of JSC “Proletariy” got the team of department #1

Volleyball Cup of JSC “Proletariy” got the team of department #1
Volyball Cup of JSC “Proletariy” finished where the teams of departments #1, #2, managing department, security department and transport department took part. The place of the game was...
Read more...

Attantion - the football 29.09.2018

Attantion - the football 29.09.2018
Bryansk Football Championship 2018

27 tour September 29 (Saturday) "PROLETARIY" (SURAZH) -      "TRUBCHEVSK" (TRUBCHEVSK) 1st devision Stadium “Iput”, Surazh Beginning at: 3:00 p.m.
 
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Наши новости Третий этап модернизации КДМ 5 на АО Пролетарий


Третий этап модернизации КДМ 5 на АО Пролетарий

Дальнейшее развитие АО Пролетарий – 3 этап модернизации 5 КДМВ преддверии очередного этапа модернизации КДМ 5 АО Пролетарий посетили представители трёх ведущих производителей оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности. В процессе переговоров с поставщиками была разработана общая концепция дальнейшей модернизации пятой картоноделательной машины.
Раньше всех своё предложение озвучила австрийская компания Андритц (Andritz). Это крупный машиностроительный концерн, специализирующийся на производстве оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности, который имеет более 180 представительств в разных странах мира. Головной офис компании расположен в городе Грац (Graz), Австрия.

Затем свою концепцию развития картоноделательной машины представила финская компания Валмет (Valmet Oy). Это крупный конгломерат предприятий тяжёлой промышленности, образованный ещё в 1951 году. Основная сфера производства предприятий, входящих в конгломерат – это, прежде всего, технологические линии для целлюлозно-бумажной промышленности, текстильные машины, дизельные и бензиновые двигатели для самолётов, локомотивов, Партнёры предлагают своё видение развития АО Пролетарий автомобилей. Так же Valmet выпускает оружие и военную технику, бытовую технику и электронику.
Так же своё видение дальнейшего развития 5 КДМ на АО Пролетарий озвучила компания Voith. Это мировой поставщик передовых технологий и промышленных услуг в целлюлозно-бумажной промышленности, а так же – в сфере энергетики, нефтегазовой, сырьевой и транспортной промышленности. С этой компанией нас связывают не только деловые, но и дружеские отношения.
Встречи прошли в тёплой, дружественной обстановке, поставщики оборудования предложили ряд интересных технических и технологических решений.
Основная цель третьего этапа модернизации 5 КДМ на АО Пролетарий – увеличение производительности картоноделательной машины и дальнейшее улучшение качества выпускаемой продукции. Это будет достигаться за счёт изменения сушильной части КДМ и замене существующей сеточной части на три плоские сетки. Модернизация затронет и линию массоподготовки, но необходимый объём вносимых изменений в эту технологическую линию будет определён позже.
Третий этап модернизации будет разбит на два шага: после завершения первого машина получит прирост производительности приблизительно на 30%; второй шаг даст прирост ещё в 50…60%. После завершения этого этапа модернизации скорость КДМ 5 достигнет 800 метров в минуту.
Согласно плану, большая часть работ будет проведена без остановки производства; но тем не менее, на первом шаге модернизации «пятая» всё же будет остановлена на 30 дней, на втором – останов будет более продолжительным: уже 48 дней. Это связано с необходимостью проведения крупных строительных работ.
Сейчас перед инженерным составом АО Пролетарий стоит важная задача: к весне будущего года определиться с поставщиком оборудования. В апреле 2018г. планируется подписание контракта. Реализация проекта намечена на 2019-й год.


Другие новости...

Золотой дубль Суражского "Пролетария"

Золотой дубль Суражского "Пролетария"
Вчера в Трубчевске на стадионе Нерусса в решающем матче за Кубок Брянской области...
Далее...

Внимание -футбол 14 октября 2018

Внимание -футбол 14 октября 2018
Чемпионат Брянской области по футболу 2018г. 29 ТУР 14 ОКТЯБРЯ (Воскресенье) "ПРОЛЕТАРИЙ" (СУРАЖ)-      "БЕЖИЦА" (БРЯНСК) 1-й дивизион Стадион "Ипуть", г. Сураж Начало игры: 13.00  
Далее...

ФК “Пролетарий”- двенадцатикратный чемпион брянской области по футболу!

ФК “Пролетарий”- двенадцатикратный чемпион брянской области по футболу!
В воскресенье состоялись судьбоносные матчи Чемпионата Брянской области по футболу 2018г. Обе команды-претенденты на золото ФК...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8