bground2.jpg
Home News Our news “Family doctor” – on JSC Proletariy

“Family doctor” – on JSC Proletariy

«Семейная клиника» - на АО ПролетарийWe have already mentioned a lot of times about the quality of medical service in Surazh. It leaves much to be desired under the federal law №52 dated 30/03/1999 management of JSC “Proletariy” concluded the contract for annual medical examination the staff of the mill with private hospital “Family doctor “. High qualified doctors from the regional center in comfortable conditions of health post at the mill had necessary procedures and examinations, according to its results for each person it was presented act of professional suitability.

На АО Пролетарий проводят осмотр доктора из «Семейной клиники»Earlier all staff who worked on heavy job with harmful and dangerous labour conditions had to have the examination in district hospital in Surazh. Besides, some specialists are not there which need for the act of professional suitability, all procedure usually took some days: it was necessary to stand in a queue for many hours.
The doctors of the hospital “Family doctors” took all necessary equipment, stayed in comfortable rooms of health post at JSC “Proletariy” and within some days had the examination of 167 workers of the mill; and every worker spent for it only some hours. The examinations were done by surgeon, therapeutic, neurologist, oculist, addiction psychiatrist, gynecologist and other doctors: the best doctors of the hospital. As it was told before each examined person has individual medical card and prepared the act of professional suitability and if it necessary, he is sent to further outpatient and follow-up care.

 


Other news

ФК “Пролетарий” вышел в финал Кубка Брянской области по футболу

ФК “Пролетарий” вышел в финал Кубка Брянской области по футболу
Футбольный клуб "Пролетарий" в полуфинале Кубка Брянской области по футболу одержал победу над командой "Трубчевск". Матч...
Read more...

Volleyball Cup of JSC “Proletariy” got the team of department #1

Volleyball Cup of JSC “Proletariy” got the team of department #1
Volyball Cup of JSC “Proletariy” finished where the teams of departments #1, #2, managing department, security department and transport department took part. The place of the game was...
Read more...

Attantion - the football 15.09.2018

Attantion - the football 15.09.2018
Bryansk Football Championship 2018

25 tour September 15 (Saturday) "PROLETARIY" (SURAZH) -      "ZARYA" (STARODYB) 1st devision Stadium “Iput”, Surazh Beginning at: 4:00 p.m.
 
Read more...

Attantion - the football 02.09.2018

Attantion - the football 02.09.2018
Bryansk Football Championship 2018

23 tour September 2 (Sunday) "PROLETARIY" (SURAZH) -      "GLINISCHEVO" (GLINISCHEVO) 1st devision Stadium “Iput”, Surazh Beginning at: 5:00 p.m.
 
Read more...

Attantion - the football 30.08.2018

Attantion - the football 30.08.2018
Football Cup of Bryansk region 2018

1/2 final August 30 (Thursday) "PROLETARIY" (SURAZH) -      "Trubchevsk" (Trubchevsk) 1st devision Stadium “Iput”, Surazh Beginning at: 4:00 p.m.
 
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Наши новости «Семейный доктор» - на АО Пролетарий


«Семейный доктор» - на АО Пролетарий

«Семейная клиника» - на АО ПролетарийМы уже неоднократно поднимали вопрос о качестве медицинского обслуживания в Сураже. Пока оно оставляет желать лучшего, в рамках федерального закона №52 от 30.03.1999г. руководство АО "Пролетарий" заключило договор на ежегодное медицинское обследование сотрудников предприятия с частной клиникой «Семейный доктор». Высококвалифицированные врачи из областного центра в комфортных условиях здравпункта предприятия провели необходимые процедуры и осмотры, по результатам которых на каждого обследуемого был составлен акт профпригодности.

Ранее все сотрудники, занятые на тяжёлых работах с вредными или опасными условиями труда, вынуждены были проходить ежегодное обследование в районной поликлинике Суража. Помимо того, что в ней отсутствуют многиеНа АО Пролетарий проводят осмотр доктора из «Семейной клиники» доктора, заключение которых необходимо в акте профпригодности, вся процедура обычно занимала несколько дней: возле каждого кабинета приходилось отстаивать многочасовые очереди.
Врачи клиники «Семейный доктор» привезли с собой всё необходимое оборудование, расположились в комфортных кабинетах здравпункта АО Пролетарий и в течение нескольких дней провели обследование 167 работников предприятия; причём каждый из работников потратил на это всего пару часов. Осмотр проводили хирург, терапевт, невролог, офтальмолог, психиатр – нарколог, гинеколог и другие врачи: в Сураж приехали лучшие специалисты клиники. Как уже было сказано ранее, на каждого обследуемого заведена индивидуальная медицинская карта и составлен акт профпригодности, а в случае необходимости обследуемый направлялся на дальнейшее амбулаторное или диспансерное лечение.

 


Другие новости...

Андрей Зык - лучший игрок ФК "Пролетарий"

Андрей Зык - лучший игрок ФК "Пролетарий"
Четверо членов футбольного клуба "Пролетарий" стали лучшими игроками 1 дивизиона в уходящем году:
- Артур Гараев...
Далее...

В чемпионате Азии по рукопашному бою победила наша землячка

В чемпионате Азии по рукопашному бою победила наша землячка
   Двукратная Чемпионка мира по рукопашному бою, наша землячка - Ольга Королева (Брягиня) в очередной раз завоевала...
Далее...

Награда нашла своих героев

Награда нашла своих героев
В пятницу, 24 ноября в доме культуры АО "Пролетарий" состоялась церемония награждения одиннадцатикратных чемпионов Брянской области...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8