bground2.jpg
Home News Branch news Production of pulp in Svetlogorsk (Belarus)

Production of pulp in Svetlogorsk (Belarus)

Беллесбумпром запускает два новых целлюлозно-бумажных предприятияFor production of some kind technical board especially archive board which only we sell this board is used fresh softwood pulp. Mill for production of sulfate bleached pulp was recently built in Svetlogorsl (Belarus). As press service informed, all installation work will be finished to July this year, the step of commissioning will start.
Yuriy Nazarov chairman of the concern “Bellesbumprom” declared on press conference: “Up to the end of this year we will start up two mills at once: In Svetlogorsk it is mentioned above mill for production of sulfate bleached pulp and in Dobrush on the base of the branch existing paper mill “Heroy truda” – mill for production coated and uncoated technical board”.

Светлогорский комбинат, поставка целлюлозы для архивного картонаAccording to the schedule, the first product sulfate bleached pulp on production lines in Svetlogorsk is it planned to get at the beginning of November. JSC “Proletariy” produces archive board which you can buy calling to our managers; on this issue new mill is considered as one of possible suppliers of raw material – sulfate bleached pulp.
Produced in Svetlogorsk sulfate bleached pulp also will be used for board production on the mill in Dobrush. “At this moment during the production of some kind of food board we use import pulp, it negative influences on the price of final product. Usage of own pulp will allow us to compete with national and foreign mills to extend the sphere of application of our product. It is a serious part on the modern market which is at the moment almost empty” – Yuriy Nazarov declared.
According to the calculation the mill in Svetlogorsk will recycle about 2,5 mln.m3 the wood per year with total price 260 mln. dollars. According to the same calculation on new mill in Dobrush it will be produced up to 200 thous. ton of technical board per year with total price about 240 mln. dollars. 


Other news

Капремонт на АО ”Пролетарий”

Капремонт на АО ”Пролетарий”
Совет директоров АО “Пролетарий” принял решение о проведении капитального...
Read more...

Кубок по волейболу. Календарь игр.

Кубок по волейболу. Календарь игр.
КУБОК АО "ПРОЛЕТАРИЙ" ПО ВОЛЕЙБОЛУ 2018г. КАЛЕНДАРЬ ИГР
14 Августа - Вторник Цех №1 - Транспортный цех.  Начало в 18:00
Цех №2 - Управление. Начало в 18:30 17 Августа - Пятница  Управление - Охрана.  Начало...
Read more...

Pupils saw a new department for production of corrugated packaging and BM-5

Pupils saw a new department for production of corrugated packaging and BM-5
14 pupils of 7-9 form from Dushatinskaya secondary school with the excursion visited JSC “Proletariy”. The quides were leading specialists of the mill: commercial director – Knyazevskaya...
Read more...

Health is above all things

Health is above all things
There is a periodical medical check of the employees working in harmful or dangerous conditions from June 2 on the base of health post...
Read more...

Mechanic of motor-road transport department JSC “Proletariy” – engineer of the year 2017

Mechanic of motor-road transport department JSC “Proletariy” – engineer of the year 2017
With the decision of competition committee of Presidium Bryanskay regional association of industrial and commercial enterprises mechanic of motor-road...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Новости отрасли Производство целлюлозы в Светлогорске (Беларусь)


Производство целлюлозы в Светлогорске (Беларусь)

Беллесбумпром запускает два новых целлюлозно-бумажных предприятияДля производства некоторых видов технического картона, в частности, картона архивного, купить который можно у нас, используется свежая хвойная целлюлоза. Завод по производству сульфатной белёной целлюлозы недавно построен в Светлогорске (Беларусь). Как сообщает пресс-служба предприятия, в июле этого года все монтажные работы подходят к концу, начинается этап пуско-наладки.
Юрий Назаров, председатель концерна «Беллесбумпром», на пресс-конференции заявил: «До конца этого года мы вводим в эксплуатацию сразу два предприятия: в Светлогорске это – вышеупомянутый завод по производству сульфатной белёной целлюлозы, а в Добруше, на базе филиала существующей бумажной фабрики «Герой труда» - завод по производству мелованного и немелованного технического картона».

Согласно графику работ, первую продукцию – сульфатную белёную целлюлозу, на производственных линиях в Светлогорске планируют получить уже в начале ноября. АО «Пролетарий» осуществляет производство архивного Светлогорский комбинат, поставка целлюлозы для архивного картонакартона, купить который можно, обратившись к нашим менеджерам; по этому новое предприятие рассматривается как один из возможных поставщиков сырья – сульфатной белёной целлюлозы.  
Выработанная в Светлогорске сульфатная белёная целлюлоза так же будет использоваться для производства картона на Добрушской фабрике. «На данный момент, при производстве пищевого картона некоторых марок мы используем импортную целлюлозу, что отрицательно сказывается на цене готовой продукции. Использование собственной целлюлозы позволит нам эффективно конкурировать с отечественными и зарубежными предприятиями и существенно расширить сферу применения нашей продукции. Это очень значительная ниша на современном рынке, которая на данный момент практически пустует» - заявил Юрий Назаров.
Согласно расчётам, предприятие в Светлогорске в год будет перерабатывать около 2,5 миллионов кубических метров древесины общей стоимостью 260 миллионов долларов. На новом предприятии в Дербуше, согласно тем же планам, в год будет выпускаться до 200 тысяч тонн технического картона общей стоимостью около 240 миллионов долларов.


Другие новости...

Поздравляем коллектив АО Пролетарий с новым рекордом!

Поздравляем коллектив АО Пролетарий с новым рекордом!
В марте месяце на КДМ №5 АО Пролетарий было выпущено технического картона на 16,7% больше запланированного. Это не просто превышение плана, это новый рекорд производства технического картона для пятой КДМ! Так же поставлен...
Далее...

Специалистов АО "Пролетарий" обучали в Германии

Специалистов АО "Пролетарий" обучали в Германии
На предприятии формируется бригада специалистов, которая будет заниматься пуском нового гофроагрегата....
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8