bground2.jpg
Home News Branch news Producers of technical board are for embargo of wastepaper export

Producers of technical board are for embargo of wastepaper export

Производство технического картонаEnterprices of pulp and paper industry especially non-diversified specialized on production of technical board, corrugated board and corrugated container were for extension of the embargo for waste paper export beyond the country. This theme was discussed again during the meeting of the head Ministry of Industry and Trade Denis Manturow and governer of Tverskaya region Igor Ruden. It was discussed about Kamenskaya paper-board mill in Kuvshinovo Tverskaya region (production of corrugated container, corrugated board, technical board, paper).

Производство гофротары, АО Пролетарий, Сураж Брянская обл"The biggest companies of the country which have on its balance modern production lines have a shutdown because of suppliers of raw material sell it abroad, it is more profitable. We will support the extension of the law about the embargo for cellulose export and waste paper  from the country – Igor Rudnya governer of Tverskaya region  told.  Raw material is strategically resource for development of the industry in the region and in the country; firstly it concerns Kamenskaya paper –board mill. This measure will also influence on marketability of main
    The head Ministry of Industry and Trade also promised to help with the extension of embargo for the export of waste paper from Russia.” … the whole last year the country was in the mode of embargo for wastepaper export, and it influenced positive on domestic enterprises which produce corrugated board, technical board and corrugated container. Such decisions were not on 2017. For making a decision it Производство гофрокартона, Каменская БКФis necessary to make full analyze the needs of pulp-paper industry, and especially – sphere of technical board production  and only after that it is possible to start discussion the subject itself”, he said.
For information.
     Production sphere of Kamenskaya paper-board mill” is the production of technical board, paper, production of corrugated container and corrugated boar. Today average number of staff is about 800 people.
     Main competitors of the mill are: OJSC "Paper mill Kommunar”, ООО "Stora Enso Pakaging BB" (Stora Enso Packaging BB), and also our enterprise – JSC "Proletariy". According to the information published on web-site Tver-Portal, Kamenskaya BKF in 2015 increased the volume of sales up to 6.82 mld.rub. (from 4.74 mld.rub.- 2014). Net profit of the mill in 2015 increased up to 443 mln.rub. Executive director of Kamenskaya paper-board mill is Vladimir Vasilievich Velichko.


Other news

Кубок по волейболу. Календарь игр.

Кубок по волейболу. Календарь игр.
КУБОК АО "ПРОЛЕТАРИЙ" ПО ВОЛЕЙБОЛУ 2018г. КАЛЕНДАРЬ ИГР
14 Августа - Вторник Цех №1 - Транспортный цех.  Начало в 18:00
Цех №2 - Управление. Начало в 18:30 15 Августа - Четверг
Транспортный цех - Охрана. ...
Read more...

Pupils saw a new department for production of corrugated packaging and BM-5

Pupils saw a new department for production of corrugated packaging and BM-5
14 pupils of 7-9 form from Dushatinskaya secondary school with the excursion visited JSC “Proletariy”. The quides were leading specialists of the mill: commercial director – Knyazevskaya...
Read more...

Health is above all things

Health is above all things
There is a periodical medical check of the employees working in harmful or dangerous conditions from June 2 on the base of health post...
Read more...

Mechanic of motor-road transport department JSC “Proletariy” – engineer of the year 2017

Mechanic of motor-road transport department JSC “Proletariy” – engineer of the year 2017
With the decision of competition committee of Presidium Bryanskay regional association of industrial and commercial enterprises mechanic of motor-road...
Read more...

We congratulate the colleague!

We congratulate the colleague!
With the decision the Soviet of Bryansk regional Duma dated 16.04.2018 №1310 for longstanding dedicated work the head of shift of corrugated...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Новости отрасли Производители технического картона за запрет на вывоз макулатуры


Производители технического картона за запрет на вывоз макулатуры

Производство технического картонаПредприятия целлюлозно-бумажной промышленности, особенно узкопрофильные, специализирующиеся на производстве технического картона, гофрокартона и гофротары, уже неоднократно высказывались за продление запрета на вывоз макулатуры за пределы страны. Эта же тема вновь была поднята при встрече главы Минпромторга Денисом Мантуровым и губернатора Тверской области Игоря Рудени. Речь шла главным образом о расположенной в городе Кувшиново Тверской области Каменской картоно-бумажной фабрике (производство гофротары, гофрокартона, технического картона, бумаги).


     "Крупнейшие предприятия страны, имеющие на своём балансе современные производственные линии, зачастую простаивают из-за того, что поставщикам сырья выгоднее продавать его за границу. Мы поддержим продление закона о запрете вывоза целлюлозы и макулатуры из страны - высказался Игорь Рудня, губернатор Тверской области. – Сырьё является стратегически важным ресурсом для развития промышленности в регионе и в стране; в первую очередь это относится к Каменской картонно-бумажной фабрике. Данная мера так же косвенно скажется на конкурентоспособности основной продукции Каменской КБФ – техническом картоне", добавил он.Производство гофротары, АО Пролетарий, Сураж Брянская обл
     Глава Минпромторга так же пообещал посодействовать продлению действия запрета на вывоз из России макулатуры. "… весь прошлый год страна находилась в режиме запрета на вывоз макулатуры, и это положительно сказалось на отечественных предприятиях, осуществляющих производство гофрокартона, технического картона и гофротары. На 2017й год пока никаких подобных решений не принималось. Для принятия решения необходимо провести развёрнутый анализ нужд целлюлозно-бумажной промышленности, а особенно – сферы производства технического картона, и лишь затем, имея на руках все данные, можно приступать к предметному обсуждению" - сказал он.
     Для справки.
     Сфера деятельности АО "Каменская бумажно-картонная фабрика" - производство технического картона,бумаги, производство гофротары и гофрокартона. Производство гофрокартона, Каменская БКФНа сегодняшний день среднесписочная численность работников предприятия составляет около 800 человек.
     Основными конкурентами предприятия являются: ОАО "Бумажная фабрика Коммунар", ООО "Стора Энсо Пакаджинг ББ" (Stora Enso Packaging BB), а так же наше предприятие – АО "Пролетарий". Согласно информации, опубликованной на сайте Tver-Portal, Каменская БКФ в 2015 году увеличила объём продаж до 6.82 млрд руб. (с 4.74 млрд руб – 2014й год). Чистая прибыль предприятия в 2015 году выросла до 443 млн руб. Исполнительным директором Каменской бумажно-картонной фабрики является Владимир Васильевич Величко.


Другие новости...

Совещание с компанией “VOITH” в Санкт-Петербурге

Совещание с компанией “VOITH” в Санкт-Петербурге
Специалисты АО “Пролетарий” провели рабочее совещание с представителями компанией “VOITH” в городе Санкт-Петербурге. Целью встречи была разработка графика завершения предыдущего этапа модернизации цеха No2, а...
Далее...

Итоги года. Благотворительность

Итоги года. Благотворительность
    В этом году АО "Пролетарий", несмотря на проводимую масштабную модернизацию производства, приняло участие в ряде благотворительных мероприятий. Так, детскому лагерю "Ново-кемп" оказана помощь в приобретении наматрасников....
Далее...

Объявление о подарках к новому году

Объявление о подарках к новому году
Сотрудникам АО "Пролетарий", желающим приобрести в счет заработной платы новогодние подарки для детей, обратиться в отдел кадров до 27 ноября.

Администрация АО "Пролетарий".
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8