bground2.jpg
Home News Branch news New rates of ecological fee for board container in Russia

New rates of ecological fee for board container in Russia

Новые ставки экологического сбора на картонную тару в России Ministry of Natural Resources of the Russian Federation will fix the rate amount of ecological fee for some new group of goods, paper container, packaging from metal and other kinds of packaging production. Draft decree New rates of ecological fee on board container in Russia of Russian Government dated April 9, 2016 №284” was sent to interdepartmental agreement. Head of Natural Resources of the Russian Federation  Dmitriy Kobylkin noticed that the document is important for stimulation of complex processing resources and decreasing the waste, involving it to economic turnover.  
Earlier the list of final goods was acted including board container and packaging from metal  which is subject to utilization after losing consumer attributes confirmed by Russian government decree dated September 24, 2015 № 1886-r (List 1). From January 1, 2018 it was started List-2.

Considering that he rates of ecological fee on new groups of goods and packaging start within report period 2018, Ministry of Natural Resources of the Russian Federation consider it is expedient to put the rates of ecological fee on new groups at the level of existing rates mentioned in the decree on the same goods( packaging) considering their material.
List-1 on its base the rates of ecological fee confirmed , included only 36 groups. List-2 includes 54 groups of goods and their packaging. It consists of two chapters. The first chapter “Goods excluding the packaging of the goods subject to utilization after losing consumer attributes includes 46 groups of the goods. The second chapter “Packaging of the goods which can be utilized after losing consumer attributes” includes 8 groups of goods packaging.
For example, new group of goods includes in List-2 “Spools, coils, bobbins from paper and board”, “Sacks and paper bags”, “Paper packaging, board container” were sorted to separate groups. Because of it, the rate of ecological fee for mentioned groups is suggested to have 2378 rub.per 1 ton on the analogy fixed for group “Paper and corrugated board, paper and board container” of the List -1. Group of the goods “Light metal container” of the List-1 is divided into two separate groups: “Light metal container, means of sealing from ferrous metals” and “Light, metal container, means of sealing from aluminium” of the List-2. The rate of ecological fee for mentioned groups – 2423 rub.per 1 ton.
Minister reminded that the document will allow to form additional motivation for reprocessing of second-hand material, to form in Russian Federation motivation for further development 0f “green economics”.
Exercise of powers  for managing the resources will be done by Federal Service for Supervision of Natural Resource Usage.

 


Other news

Новикова Л.Б. награждается почётной грамотой

Новикова Л.Б. награждается почётной грамотой
Решением Брянской Областной думы от 14.09.2018 №3084-сд за многолетний добросовестный...
Read more...

Гордость нашего коллектива!

Гордость нашего коллектива!
Распоряжением губернатора Брянской области от 17 сентября 2018 года №946-рг, за добросовестный...
Read more...

Сдан в эксплуатацию новый цех по производству гофротары

Сдан в эксплуатацию новый цех по производству гофротары
28 сентября на АО «Пролетарий» сдан в эксплуатацию новый цех по производству...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Новости отрасли Новые ставки экологического сбора для картонной тары в России


Новые ставки экологического сбора для картонной тары в России

Минприроды России установит размеры ставок экологического сбора для некоторых новых групп товаров, картонной тары, упаковки из металла и других видов упаковочной продукции. Проект постановления Новые ставки экологического сбора на картонную тару в России Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. № 284» направлен на межведомственное согласование.
 Глава Минприроды России Дмитрий Кобылкин отметил, что документ важен для стимулирования комплексной переработки ресурсов и уменьшения количества отходов, вовлечения их в хозяйственный оборот.
Ранее действовал перечень готовых товаров, включая картонную тару и упаковку из металла, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 24 сентября 2015 г. №1886-р (Перечень-1). С 1 января 2018 г. введён в действие Перечень-2.

Учитывая, что ставки экологического сбора по новым группам товаров и упаковки вводятся в течение отчетного периода 2018 года, Минприроды России считает целесообразным установить размеры ставок экологического сбора по вновь вводимым группам на уровне уже действующих ставок, предусмотренных постановлением по аналогичным товарам (упаковке) с учетом их материала.
Перечень-1, на основе которого утверждены ставки экологического сбора, включал в себя только 36 групп. Перечень-2 включает 54 группы товаров и их упаковки. Он состоит из двух разделов. Первый раздел «Товары, за исключением упаковки товаров, подлежащие утилизации после утраты ими потребительских свойств» включает 46 групп товаров. Второй раздел «Упаковка товаров, подлежащая утилизации после утраты ею потребительских свойств» включает 8 групп упаковки товаров.
Например, в Перечень-2 включена новая группа товаров «Бобины, катушки, шпули из бумаги и картона», вынесены в отдельные группы «Мешки и пакеты бумажные», «Упаковка бумажная, картонная тара». В связи с этим, размер ставки экологического сбора для указанных групп предлагается установить на уровне в 2378 руб. за 1 тонну по аналогии со ставкой, установленной для группы «Бумага и картон гофрированные, тара картонная и бумажная» Перечня 1. Группа товаров «Тара металлическая легкая» Перечня 1 разделена на две отдельные группы: «Тара металлическая легкая, укупорочные средства из черных металлов» и «Тара металлическая легкая, укупорочные средства из алюминия» Перечня 2. Размер ставок экологического сбора для указанных групп - 2423 руб. за 1 тонну.
Министр напомнил, что документ позволит сформировать дополнительные стимулы для переработки вторичного сырья, формирования в Российской Федерации стимулов для дальнейшего развития «зеленой» экономики.
Реализация полномочий по администрированию средств экологического сбора будет осуществляться Росприроднадзором.
Пресс-служба Министерства природы России

 


Другие новости...

Новикова Л.Б. награждается почётной грамотой

Новикова Л.Б. награждается почётной грамотой
Решением Брянской Областной думы от 14.09.2018 №3084-сд за многолетний добросовестный...
Далее...

Гордость нашего коллектива!

Гордость нашего коллектива!
Распоряжением губернатора Брянской области от 17 сентября 2018 года №946-рг, за добросовестный...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8