bground2.jpg
Home News Branch news It is interesting. The talents of electric board

It is interesting. The talents of electric board

Настенная лампа сделанная из электроизоляционного картона 0 5 ммWe have already written before about different sphere of application for electric board: curves for sewing and shoe industry, furniture, church objects, packaging, hunting shells. But the life does not stand still, customers themselves tell new ideas for application of our electric board.
     It is known that if to glue the layers of the electro insulating board 0,5 mm or with thickness with 1 mm, we get the material like textolite but much lighter. It was used by producers of exclusive designer lamps. And they got this miracle.

Макет яхты, сделанный из электрокартона Electric board 0,5 mm is glued in four layers and then subproduct is cut ( or is cut with laser) for the lamp. It is possible to order the board with necessary thickness (it will be the electric isolating board mark EKS, it is produced at our mill).
Electric isolating board 0,3mm is used for manufacture inexpensive welding mask. It is very- very budget chСварочный щиток, склеенный из электрокартона 0 3 ммoice, at retail the price not more than 150 rub.; however, there is a demand on such personal protection devices. In this case it is used the quantity of electric board 0,3 mm without fire to observe rather high temperature leaving light, moistureproof and strong material.
 Such binders are made from electric isolating board 0,5 or 1 mm. And according to the words of the customer namely electric board suits for it mostly. The customer refused from the proposal to use archival acidless board which is specially meant to this. From his words electric board 0,5 mm looks very presentable and they do not need in long keeping of the documents.
     In Tretyakov Gallery boxes from electric board 0,3 mm and more are used for keeping of items. Obviously museum workers dissemble because it is better to use here archive acidless board mentioned before (recently we startПапка для документов. Электроизоляционный картон 0 5 мм ed again the production of this king of board), anyway they tell themselves that they order only electric isolating board 0,3-2.0 mm.
     Collectors and amateurs ship model sport makes yachts from our electric board: it is said they even swim, it isКороб для Третьяковской Галереи. Электрокартон 0 3 (и толще) impossible to achieve using traditional material: veneer, wood and so on. At this photo the model of Swedish yacht of 18 century made with application of electric isolating board (without clarification of thickness and mark of the board).  
      It appears that electric isolating board with thickness 0,1 …0,3 mm    also sounds!  In the narrow circles of audiophiles, "crazy" on Hi-End sound-reproducing equipment, oil-filled capacitors that stand between the cascades of amplifiers are especially appreciated. A dielectric in some of these capacitors is a thin electric board 0.1 ... 0.3 mm and even less. Condensers are obtained monstrous by modern standards size, but it is said they sound incomparable.
    Public proverb says that real talented person is talented in everything. The same it is possible to say about real quality product and also electric isolating board which is produced at our mill.


Other news

Школьники осмотрели новый цех по производству гофротары и 5 КДМ

Школьники осмотрели новый цех по производству гофротары и 5 КДМ
Четырнадцать учеников седьмых – девятых классов Душатинской средней школы с экскурсией посетили АО Пролетарий....
Read more...

Health is above all things

Health is above all things
There is a periodical medical check of the employees working in harmful or dangerous conditions from June 2 on the base of health post...
Read more...

Mechanic of motor-road transport department JSC “Proletariy” – engineer of the year 2017

Mechanic of motor-road transport department JSC “Proletariy” – engineer of the year 2017
With the decision of competition committee of Presidium Bryanskay regional association of industrial and commercial enterprises mechanic of motor-road...
Read more...

We congratulate the colleague!

We congratulate the colleague!
With the decision the Soviet of Bryansk regional Duma dated 16.04.2018 №1310 for longstanding dedicated work the head of shift of corrugated...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Новости отрасли Это интересно. Таланты электрокартона


Это интересно. Таланты электрокартона

РНастенная лампа сделанная из электроизоляционного картона 0 5 мманее мы уже писали о том, какие, порой совершенно неожиданные сферы применения находит электрокартон: лекала для швейной и обувной промышленности, мебель, церковная утварь, упаковка, охотничьи патроны. Но жизнь не стоит на месте, и потребители сами подсказывают новые идеи для применения нашего электроизоляционного картона.
     Известно, что если склеить между собой несколько слоёв картона электроизоляционного 0,5 или больше миллиметров толщиной – получится материал, не на много уступающий по прочности текстолиту, но значительно легче последнего. Этим и воспользовались производители эксклюзивных дизайнерских светильников. И получилось вот такое чудо.

Электрокартон 0,5 мм склеивается в четыре слоя, а затем из него вырубаются (или вырезаются лазером) заготовки для светильника. Можно заказать картон сразу нужной толщины (это будет картон электроизоляционный марки ЭКС, на нашем предприятии его выпускают).

Картон электроизоляционный 0,3 мм используется для изготовления вот такой недорогой сварочной маски. Это Сварочный щиток, склеенный из электрокартона 0 3 ммочень-очень бюджетный вариант, в розницу цена изделия не превышает 150 рублей; но, видимо, имеется спрос и на такие средства индивидуальной защиты. В данном случае используется свойство электрокартона 0 3 мм не воспламеняясь выдерживать довольно высокие температуры, оставаясь при этом чрезвычайно лёгким, влагостойким и прочным материалом.
Папка для документов. Электроизоляционный картон 0 5 мм      Вот такие папки делают из картона электроизоляционного 0,5 или 1 мм. Причём, по словам заказчика, именно электрокартон для этого подходит больше всего. От предложений использовать архивный бескислотный картон, специально для этого предназначенный, заказчик отказался. С его слов, электрокартон 0,5 мм выглядит очень презентабельно, а в длительной сохранности документов они не нуждаются.
     В Третьяковской галерее для хранения экспонатов используют короба из электрокартона 0,3 мм и толще. По всей видимости, музейные работники всё же лукавят, ибо здесь-то как раз уместнее использовать архивныйКороб для Третьяковской Галереи. Электрокартон 0 3 (и толще) безкислотный картон, упомянутый ранее (с недавних пор мы возобновили выпуск и этого вида технического картона); но как бы то ни было, они сами заявляют, что заказывают тару именно из картона электроизоляционного 0,3 – 2.0 мм.
     Коллекционеры и любители судомодельного спорта делают яхты из нашего электрокартона: говорят, они даже плавают, чего невозможно добиться, Макет яхты, сделанный из электрокартона используя традиционные материалы: шпон, дерево и т.д. На фото – модель шведской яхты 18 века, сделанной с применением электроизоляционного картона (толщину и марку используемого картона автор не уточняет).
     Оказывается, электроизоляционный картон 0,1 … 0,3мм толщиной ещё и звучит! В узких кругах аудиофилов, «помешанных» на Hi-End звуковоспроизводящей аппаратуре, особо ценятся маслонаполненные конденсаторы, стоящие между каскадами усилителей. Диэлектриком в некоторых таких конденсаторах выступает тонкий электрокартон 0,1 … 0,3 мм и даже меньше. Конденсаторы получаются чудовищных по современным меркам размеров, но говорят, звучат они бесподобно.
     Народная молва гласит, что по настоящему талантливый человек талантлив во всём. Видимо, то же можно сказать и о некоторых по настоящему качественных товарах, к которым можно смело причислить и выпускаемый на нашем предприятии электроизоляционный картон.

 


Другие новости...

Профессиональный праздник

Профессиональный праздник
В пятницу 14 сенгтября в ДК фабрики Пролетарий состоялся торжественный вечер, посвященный профессиональному празднику – Дню работников леса, деревообрабатывающей...
Далее...

Готовится к изданию книга о фабрике «Пролетарий»

Готовится к изданию книга о фабрике «Пролетарий»
Готовится к изданию книга, посвящённая истории предприятия. Дата выхода...
Далее...

Оборудование для лаборатории на АО “Пролетарий”

Оборудование для лаборатории на АО “Пролетарий”
На АО "Пролетарий" началось оснащение лаборатории гофропроизводства. Несмотря на то, что помещение...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8