bground2.jpg
Home News Archives

Arhiv

The plot about football - VGTRK “Bryansk”

VGTRK Bryansk - the story about ZAO "Proletariy"

“PROLETARIY” MADE DOUBLE TITLE

Zurazh “Proletariy” became Cup winner of Bryansk region on football.
During last match present champion won the team “Medved” with score 5:1. So “Proletariy” as in last year got double title in the ninth time, it became the championship of the region and on the second time and  the third time in its history it became the Cup winner.

PROLETARIY IS NINE TIME SCHAMPION!

“Proletariy” Surazh became nine region football champion. Victories in the championship “Proletariy” could get in advance. In match of the 27th tour our team with score 2-1 won team “Bezhitsa” and before 3 matches of region championship they became in the high in tour table. It is nine times champion for “Proletariy”. Last year our team besides title of champion team of Olrg Kiselev got winner in the Cup of region.  This year the team can revise their success, final of the Cup will be at the end of October, competitor of “Proletariy” will be “Medved” from Bryansk.

REGION FOOTBALL

The first tour in region football championship finished. The leader in the tour is “Proletariy”, it has 10 scores more than “Zarya” from Starodub, 11 scores more than “Arsenal BGITA” from Bryansk. So our team made a serious work in order to celebrate the ninth time championship in region superiority. Last teams in the tour table are “Lokomotiv” from Bryansk and “Sparta” from Belaya Berezka.

“PROLETARIY” FROM SURAZH IS THE OWNERR OF THE REGION CUP

“Proletariy” from Surazh became the owner of the region football cup. Last match in Bryansk champion of the region from Surazh and young team “Dinamo” met at the match in the rain. At the beginning of the match team “Dinamo” differed and first of all Andrei Rychenkov.  But before the break more experience players from “Proletariy” replayed thanks to Dmitriy Lvov. At the second part of the meeting players from Surazh scored two times.  Goals were scored by Dmitriy Klitsov and Dmitriy Zheldakov.  The result of match is 3:1 in favor “Proletariy” which won in this season “gold dubl”.  Last time they had such success seven years ago.

REGION FOOTBALL CHAMPIONSHIP

It is time for crucial match for football championship. Two leaders of this season “Proletariy” from Surazh and Bryansk club “Prioslolie-SKA” met in postponed game.
The game was hard. The first goal on the 30thminute scored player from Surazh Dmitriy Kurashko. 8 minutes before the end of the round Shilenok equalized score.  Surazh team had advantage but to use this advantage they could not. Match finished with score 1:1.
Competitors will also have 6 games. Leader in the table is still “Proletariy” from Surazh. Football club “Bezhitsa” passed 4 scores from our team.

THE FIRST PART OF FOOTBALL CHAMPIONSHIP CAME TO THE END

The first tour of football championship came to the end. As during last years “Proletariy” from Surazh are the leaders.  During last match “Proletariy” met with their main competitor “Bezhitsa”. The game was nervous and strained, the success had more experience team.  At the end of the first tourguests scored the goal which was alone in the match. According to the results of the first tour “Proletariy” is on the top of the table.

PLAYER OF TEAM “PROLETARIY” N.VERENICH SAVED DROWNER

Player of team “Proletariy” Niclolay Verenich saved local person in the river Iput.  As people told inhabitant from Surazh 30 years old swam in the river in the evening. He crossed the river from one side legionary from Belarus Nicolay Verenich saved drowner, he put his from the bottom of the river. The doctor of Surazh team rendered first aid till the doctors of ambulance came. Now the drowner is in hospital and his saver at the same day went to Belarus to pass exam week.
 

Page 1 of 4

<< Start < Prev 1 3 4 > End >>

Other news

Объявление

Объявление
11 и 12 ноября 2017 года с 10-00 до 18-00 в здании фельдшерского здравпункта врачами Брянской железнодорожной больницы будет проводиться:
-    Прием гинеколога + УЗИ;
-    УЗИ молочных желез;
-    УЗИ щитовидной...
Read more...

Объявление

Объявление
В октябре и ноябре 2017 года врачами Брянской железнодорожной больницы будет проводиться обследование щитовидной железы сотрудников АО "Пролетарий".
-    Забор крови на гормоны будет осуществляться в субботу 28...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg


Архив

Сюжет о футболе - ВГТРК Брянск

ВГТРК Брянск - сюжет о ЗАО Пролетарий

"Пролетарий" оформил двойной титул

Суражский «Пролетарий» стал обладателем Кубка Брянской области по футболу.
В финальном матче действующий чемпион легко обыграл команду «Медведь» со счетом 5:1. Таким образом «Пролетарий», как и в прошлом году, оформил двойной титул – в девятый раз стал чемпионом области и во второй раз подряд и третий раз в своей истории – обладателем Кубка.

Пролетарий - девятикратный чемпион!

Суражский пролетарий стал девятикратным чемпионом области по футболу.Победы в чемпионате «Пролетарий» смог добиться досрочно. В матче 27-го тура суражане со счетом 2-1 обыграли футболистов команды «Бежица» и за три матча до окончания областного чемпионата стали в турнирной таблице уже недосягаемы для своих соперников. Это девятое подряд чемпионство «Пролетария». Напомним, что в прошлом году к титулу чемпиона подопечные Олега Киселева добавили и победу в кубке области. В этом году суражане могут повторить свой успех, финал кубка пройдет в конце октября, соперником пролетария станут брянские «Медведи».

Областной футбол

В областном футбольном чемпионате завершился первый круг.Лидирует в турнире суражский «Пролетарий», на 10 очков опережая идущую второй стародубскую «Зарю» и на 11 – «Арсенал-БГИТА» из Брянска. Таким образом, суражские футболисты сделали серьезный задел для того, чтобы в девятый раз подряд отпраздновать чемпионство в областном первенстве. А замыкают таблицу на промежуточном финише брянский «Локомотив» и «Спарта» из Белой Березки.

Суражский "Пролетарий" - обладатель кубка области

Суражский «Пролетарий» стал обладателем кубка области по футболу.В последнем матче сезона в Брянске сошлись под проливным дождем чемпионы области из Суража и молодежная команда «Динамо». В самом начале матча отличились динамовцы, и прежде всего Андрей Рыченков. Но еще до перерыва более опытные футболисты «Пролетария» отыгрались, благодаря Дмитрию Львову. А во второй половине встречи суражские футболисты забили еще дважды. Голы на счету Дмитрия Клицова и Дмитрия Желдакова. Итог матча – 3:1 в пользу «Пролетария», сделавшего в этом сезоне «золотой дубль». Последний раз такого успеха они добивались семь лет назад.

Чемпионат области по футболу

В областном футбольном чемпионате настало время решающих матчей. В перенесенной игре встретились два лидера этого сезона – «Пролетарий» из Суража и брянский клуб «Приосколье-СКА».
Игра получилось жесткой. Первый гол на 30-й минуте первого тайма забил суражанин Дмитрий Курашко. За восемь минут до конца тайма «армеец» Шиленок сравнял счет. Во второй половине у суражан было преимущество, но реализовать его они так и не смогли. Матч закончился вничью – 1:1.
Впереди у соперников еще по 6 игр. Лидерство в турнирной таблице по-прежнему удерживает футболисты суражского «Пролетария». На четыре очка от них отстает футбольный клуб «Бежица».

Подошёл к концу первый круг чемпионата области по футболу

Подошёл к концу первый круг чемпионата области по футболу.Как и в прошлые годы, лидирует в турнире суражский «Пролетарий». В завершающей встрече первой половины чемпионата суражские футболисты встречались в Брянске с главным конкурентом – клубом «Бежица». Игра получилась нервной и напряженной, удача в ней улыбнулась более опытным. В конце первого тайма гости забили гол, который оказался единственным в матче. По итогам первого круга «Пролетарий» возглавляет турнирную таблицу, опережая ближайшего преследователя на пять очков.

Футболист команды "Пролетарий" Н.Веренич спас утопающего

В Сураже футболист команды «Пролетарий» Николай ВерЕнич спас местного жителя, тонувшего в реке Ипуть. Как рассказывают очевидцы, тридцатилетний житель Суража поздно вечером купался в Ипути. Переплывая с одного берега на другой, футболист местной команды, легионер из Белоруссии Николай Веренич спас утопающего, подняв его со дна реки.Подоспевший к месту происшествия врач суражской команды оказывал пострадавшему первую помощь, до тех пор, пока не приехали врачи «Скорой». Сейчас потерпевший находится в больнице, а его спаситель в тот же вечер уехал домой в Белоруссию, сдавать сессию.

Страница 1 из 4

<< Первая < Предыдущая 1 3 4 > Последняя >>

Другие новости...

День работников леса, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности

День работников леса, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности
В пятницу 15 сенгтября в ДК фабрики Пролетарий состоялся торжественный вечер, посвященный профессиональному...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8