bground2.jpg
Home News Branch news JSC Volga rebuilds technological line BM8

JSC Volga rebuilds technological line BM8

АО «Волга» – технический картон, бумага и изделия из нихProduction of technical board and paper must be economical – it is considered on JSC “Volga”, where recently the other step of paper machine rebuild BM8 has finished. Main target of rebuild is energy saving, at the end it influences on net prime of final product – technical board and paper, and also on ecological situation.

АО Волга производство технического картона и бумагиChanges in technological line cleaning of white water will allow saving 10 MW energy per day ( or 3560 MW per year), and the quality of cleaning (lightning) of water increased, it admitted the quality of production – paper and technical board.  
All work was done by the force of the staff of the factory without subcontractors. After the start-up of the equipment design economy from the changes must be about 9 mln.rub. per year. Some of this capital will be spent on further development of technical board and paper production, the other part of the capital – for bonus of the staff who took part in rebuild of technical line.


Other news

Meeting with the staff of Surazhskiy agricultural technical college

Meeting with the staff of Surazhskiy agricultural technical college
Management of JSC “Proletariy” and representatives of agricultural technical college had a meeting October 18, 2018....
Read more...

Participation of JSC “Proletariy” in the meeting with governor

Participation of JSC “Proletariy” in the meeting with governor
Management of JSC “Proletariy” took part in the meeting with governor of Bryansk region. The main issue in the agenda was the discussing of investment efficiency...
Read more...

Week without barriers at JSC “Proletariy”

Week without barriers at JSC “Proletariy”
All – Russian career- guidance promotional action “Week without barriers” which is hold under the federal project “Work...
Read more...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

bground2.jpg
Главная Новости Новости отрасли АО Волга модернизирует технологическую линию БДМ8


АО Волга модернизирует технологическую линию БДМ8

АО «Волга» – технический картон, бумага и изделия из нихПроизводство технического картона и бумаги должно быть экономичным – считают на АО «Волга», где недавно завершился очередной этап модернизации бумагоделательной машины БДМ8. Основная цель модернизации – экономия электроэнергии, что в конечном счёте скажется как на себестоимости готовой продукции – технического картона и бумаги, так и на экологической обстановке.

Внесённые изменения в технологическую линию осветления оборотной воды позволят сэкономить 10 МВт электроэнергии в сутки (или 3560 МВт в год), при этом качество очистки (осветления) воды повысилось, что помимо прочего позволило улучшить качество выпускаемой продукции – бумаги и технического АО Волга производство технического картона и бумагикартона.
Все работы производились силами персонала предприятия без привлечения подрядных организаций. После пуска оборудования в эксплуатацию расчётная экономия от внесённых изменений должна составить около 9 миллионов рублей в год. Часть этих средств будет потрачена на дальнейшее развитие производства технического картона и бумаги, другая часть – на поощрение сотрудников, участвующих в модернизации технологической линии.


Другие новости...

На АО Пролетарий запущена новая насосно-фильтровальная станция

На АО Пролетарий запущена новая насосно-фильтровальная станция
На АО «Пролетарий» завершилось строительство первой очереди насосно-фильтровальной станции (НФС) сетей внутреннего...
Далее...

Делегация АО Пролетарий посетила офис компании Voith

Делегация АО Пролетарий посетила офис компании Voith
В середине декабря 2018 года делегация АО Пролетарий посетила офис компании Voith,...
Далее...

Подарили детям радость

Подарили детям радость
Тысячу новогодних подарков для детей в этом году закупило АО «Пролетарий». Бесплатно новогодние...
Далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8